Ноутбуки Lenovo Thinkpad Edge И X100E
Артур Кёстлер
Ноутбуки для малого бизнеса на платформе AMD и анализ позиционирования товаров
Третьего марта фирма Lenovo провела в Москве презентацию новых линеек продукции, ориентированных на малый и средний бизнес. Презентация была создана как обыкновенно у Lenovo. В пафосном месте (в данном конкретном случае кафе «Галерея» на Петровке), близко к центру города, но зато не доедешь и не припаркуешься, а так же ещё и утром, когда всё машины едут в центр. Традиционно для презентаций Lenovo народу позвали во много раз больше, чем организовали мест (толкучка — аналогичный атрибут этих презентаций, как и выбор мест), а демонстрационная зона была размером со средний лифт.
Ноутбуки Lenovo для малого бизнеса Представленные модели формально относятся к корпоративной линейке ThinkPad, но в тоже время они ориентированы не на корпоративных пользователей, а на малый и средний бизнес(ноутбук купить киев). Как известно, требования к технике в данном сегменте отличаются от корпоративных, кстати, покупатели малого и среднего бизнеса более чем внимания обращают на цену товара, отличаясь от корпоративных пользователей, для которых решающим является параметр «совокупной стоимости владенияВЛАДЕНИЕ — в гражданском праве фактическое обладание вещью, создающее возможность непосредственного воздействия на вещь.». Второй интереснейший факт — модели новых линеек построены на платформе AMD. Еще пару лёт вспять прогноз, что в ноутбуках IBM/Lenovo, тем больше корпоративных серий, появится продукция AMD, вызвал бы смех или подозрения в сумасшествии автора. И вот… Но обо всем по порядку. Всего были четыре презентации.
Положение Lenovo на рынке
Первым выступал Артур Вей, вице-президент Lenovo Group, генеральный генеральный директор, Россия и СНГ, подразделение по работе на развивающихся рынках Lenovo. Россия у китайской Lenovo по сей день рассматривается как развивающийся товарный рынок. Однако, у Toshiba, насколько я помню, также долго было помимо этого. Развивающийся товарный рынок — это не плохо, но хоть производители заверяют, что "разницы нет", это немножко не так. На подобных рынках могут быть недоступны отдельные программы (в том числе гарантийной поддержки), модели и аксессуары. Тоже, хоть в настоящее время это случается все реже, все же в некоторых случаях проскакивает, что в этих странах живут любители стеклянных бус. В своем выступлении Артур Вей сосредоточился на том, чтобы описать положение компании и ее успехи на рынке за последний год. В первой части он детально рассказал о медиаповодах. Lenovo сделала множество анонсов на CES, привлекла достаточно много внимания прессы (детально отписавшейся о новинках), проведено 53 видеоинтервью, получены разнообразные награды от изданий по результатам CES.
Самый оригинальный и интересный, несомненно, — U1 Hybrid. Это нетбук, из которого можно вытащить экран (он начнет работать в виде отдельного планшета) и взять его с собой куда-нибудь, а потом вставить обратно и продолжить работу как с ноутбуком. С точки зрения функциональности и оригинальности на нашем скучном рынке инновациябуквально инвестиции в новации, вложение средств в разра- ботку новой техники, технологии, научные исследования. крайне выделяющаяся, и поэтому отмечена большим количеством наград: в наше время, когда оригинальных товаров на рынке почти не осталось, она выглядит глотком свежего воздуха. Осталось только дождаться ее выхода на товарный рынок и посмотреть — что получится и каковы будут ее маркетинговые перспективы. Вторая новинка — интернет-устройство Skylight. Построенное на платформе Quallcom Snapdragon с процессором 1 ГГц и своей ОС на базе Linux, оно ориентировано в основном на работу в Сети и несложные приложения (особое внимание уделяется блогам, это просто мания какая-то!). Экран 10 дюймов, хранение 20 ГБ данных на флешке (которую можно отстыковать и применять отдельно), доступность онлайн-хранилища данных. Важной особенностью модели должна стать автомность — до 11 часов работы от батареи.
Ещё одна интересная модель — моноблок Halo A300. Как указано в пресс-релизе, это самый из самых тонких товаров на рынке. Экран поддерживает мультитач.
И, наконец, герои сегодняшней презентации — ноутбуки ThinkPad Edge. Но пока оставим тему товаров и технологий и обратимся к финансовым показателям. Вот сведения по третьему кварталу, приведенные на мероприятии.
Заключение
Время покажет. В данном конкретном случае трудно предсказать судьбупо законодательству РФ СУДЬЯМИ являются лица, наделенные в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и имеющие свои обязанности на профессиональной основе. В своей деятельности поосуществлению правосудия СУДЬИ подчиняется только закону и никому не подотчетны. Требования и распоряжения СУДЕЙ при осуществлении ими своих полномочий обязательны для всех без исключения государственных органов,общественных объединений, должностных лиц, других юридических или физических лиц. Информация, документы и их копии, необходимые для осу ществления правосудия, предоставляются по требованию СУДЕЙ безвозмездно.Неисполнение требований и распоряжений СУДЕЙ влечет за собой установлен ную законом ответственность. Все СУДЬИ в РФ обладают единым статусом иразличаются между собой только компетенцией. Особенности правового поло жения некоторых категорий СУДЕЙ определяются законами РФ, а в случаях, ими предусмотренных, также законами республик в составе РФ. Право быть допущенным к сдаче квалификационного экзамена на должность СУДЬИ имеет любой гражданин РФ, имеющий высшее юридическое образование и достигший25-летнего возраста. СУДЬЯ не вправе быть народным депутатом, принадлежать к политическим партиям и движениям, осуществлять предпринимательскую деятельность, а также совмещать работу в должности СУДЬИ с дру гой оплачиваемой работой, кроме научной, преподавательской, литературной и иной творческой деятельности. модели более того с технической точки зрения. Уж больно странное сочетание: ThinkPad, малый бизнес, красные корпуса и серебристые молдинги, платформа AMD. Как это уместить в одном ноутбуке? И важное — как этот ноутбук lenovo потом продать? Аудитория ThinkPad консервативна и может не откликнуться на идею красных корпусов и применение платформы AMD. Малый бизнес навряд ли настолько уверен в превосходстве ThinkPad, мне кажется, в настоящее время, особенно среди молодежи, имидж марки стал забываться. Тем больше, что имидж был все же IBM, а не чисто ThinkPad. С ценой пока не очень понятно (хоть X100e уже возникает в продаже по вполне конкурентной цене). А на неявные преимущества типа чуть больше высокой качественности, хорошей клавиатуры и сервисной сети, обратит внимание очень небольшой процент потребителей в секторе малого бизнеса — это следует более того из самой презентации. Платформа AMD может быть хороша по соотношению цена/функциональность, но это ведь надо минимум объяснить пользователю, а кто этим будет заниматься? AMD? Lenovo? Вместе? Партнеры?
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Время Перемен Брендов
- Потребительские Тренды: Куда Дует Ветер Глобальных Перемен?
- Организация Коттеджного Поселка Послекризисный Вариант. Вступление
- Вышел второй номер журнала «Корпоративная имиджелогия»
- Нейминг