Время Перемен Брендов
Жюль Ренар
Существую разные названия, фирменные стили, Savoy, Vintage Metropol, Mamaison Suite Hotel, и потребителямПОТРЕБИТЕЛЬ — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. В РФ права П. и порядок их защиты определены Законом РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г нравится чувствовать комфорт, посещать лобби бар, уровень обслуживания в гостинице, свежий цветок на столе или шоколадка перёд сном. Данные бренды поднялись до значительных высот.
Но в итоге появляются конкуренты, в данной категории становится тесно, на игровом поле появляется много равных по силам игроков, и название вашего марку начинает приобретать всё большее значение. Оно становится настолько большим, что в итоге основное различие между вами и вашими конкурентами обычно сводится к одному лишь наименованию.
Ни для кого не секрет, что в наше технологичное время необходимо иметь свой блог. Когда вы регистрируете аккаунт для блога, первое, с чем вам нужно определиться, это название. Название, которое нельзя изменить.
Так вот имя для блога должно быть уникальным, привлекать внимание. Как вам название «Санаторий Центросоюз» или Санаторий "Нефтяник Сибири" Т.ё если гостьГОСТ (государственный стандарт) — одна из основных категорий стандартов в РФ. не нефтяник, то путь гостю закрыт?
Просто иметь блог — проку мало, вам нужен блог с замечательным названием. Название вы будете размещать в рекламе, использовать в фирменном стиле, логотипе.
Наверняка так часто бывает. Замечательная гостиница, отличный номерной фонд, первое время работы товарная марка взлетает до небес, а в итоге приходит к застою из-за плохого выбора названия.
Если название вашего марку не очень, то и нет смысла его менять. Изменения даются нелегко, они вызывают путаницу, на них уходит много времени, и они дорого обходятся. Можно спросить «AMAKS Конгресс отель» (бывшая гостиница Южная)
Решающим фактором в принятии решения менять или не менять название товарную марку является такой: На какое название вы хотите его поменять?
Изменения необходимо вносить лишь тогда, когда вы найдете такое название, которое на голову превосходит ваше текущее название.
Клуб отельеров - портал онлайн
Оригинал статьи
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Брендодостаточность Или Материализация Идеи
- Клуб независимых копирайтеров
- Разработка названия, придумать название, нейминг, создание логотипа в студии дизайна
- Обзор Nokia E63 – Коммуникация Для Молодёжи
- Конкурентный Анализ - Первый Этап Поискового Продвижения