Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
Станислав Ежи Лец
В Москве в Центральном доме ученых РАН в рамках проходящего VI международного симпозиума "Имиджелогия-2008» состоялась торжественная церемония награждения победителей IV Интернационального конкурса "Имидж-директория". Организатор Конкурса - Академия имиджелогии (АИМ), которая объединяет с 2003 года в своих рядах ведущих специалистов в области имиджа страны.
Впервые Конкурс «Имидж-директория» проводился в нашей стране в 2005 году при участии министерства Обороны РФ, министерства Образования и Науки РФ, Российского Фонда культуры. В этом году он состоялся при поддержке Дома ученых РАН, генерального информационного спонсора - журнала «Корпоративная имиджелогия», информационного спонсора - Проекта «Нелинейные общения», информационного партнера - НАСТ России.
По итогам Конкурса победителям в трех основных номинациях Конкурса вручена главная награда - статуэтка "Ars-image", символизирующая движение и развитиеРазвитие международных кредитных операций способствовало формированиюмирового ДЕНЕЖНОГО РЫНКА, в качестве важнейших секторов которого выступают американский денежный рынок и еврорынок, контролируемые транснацио нальными банками и международными монополиями. Конъюнктура ДЕНЕЖНОГО РЫНКА неустойчива ввиду больших объемов и коротких сроков совершаемых нанем операций, подвержена воздействию политических и спекулятивных факто ров., автором которой является перспективный художник, член Международной ассоциации союза дизайнеров Николай Табачков. Эту награду получили: в номинации «Лучший проект в имиджелогической науке» - Евгения Александровна Ободкова, кандидат психологических наук, заместитель заведующего кафедрой и доцент кафедры «Социология и психология» Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (Академия Пастухова, Ярославль) - за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации». В номинации «Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении» – Александр Юрьевич Панасюк, академик Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Российской правовой академии Минфина России (Москва) - за энциклопедический словарь по имиджу. В номинации «Лучший проект в области имиджелогической практики» - фирма «Статпро» в лице генерального директора Татьяны Махайловны Поляковой - за комплекс проектов: «Концепция поселка лейнхаусов "Ильинка"», «Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова», «Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина» (Москва). Необходимо отметить, что в прошлом году победителей в этой номинации не было. Генеральный директор фирме Татьяна Полякова сообщила: «Студия шла к этой награде фактически 15 лет, совершенствуя технологию и мастерство в области дизайна. Создание имиджа для публичных известных людей, таких как Николай Басков и Олег Погудин, требует внимательного отношения. Подобно тому как ювелир должен лишь подчеркнуть свет драгоценного камня, так и здесь требуется диффузия в природу таланта этих замечательных людей с тем, чтобы тонко и бережно выявить и подчеркнуть их уникальный дар, то послание, которое они несут своим творчеством. Мы бесконечно рады, что наш труд был так высоко оценен».
Специальными наградами Конкурса – медалями за безупречный имидж (автор – художник Николай Табачков), награждены:
За безупречный имидж на эстраде - певец и композитор Игорь Саруханов.
За вкладВКЛАД — денежные средства в валюте РФ или иностранной валюте, размещаемые физическими лицами в целях хранения и получения дохода в формирование позитивного имиджа Москвы - ток-шоу «Горожанка» телеканала «Столица»
За вклад в формирование позитивного имиджа российской системы вкусов и предпочтений - модельер Вячеслав Зайцев.
За инновационный вклад в формирование позитивного имиджа российского PR - Интернет-портал Sovetnik. ru и главный редактор Мария Ганина.
За вклад в формирование позитивного имиджа российских учебных заведений - ЗАО НПК «Дидактика-Модуль» и генеральный генеральный директор Андрей Игнатенко.
За особые заслуги по формированию имиджа здорового образа жизни среди российской молодежи - депутат Московской городской думы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья МГД Людмила Васильевна Стебенкова.
Отмечены Почетными дипломами Конкурса в номинации «Проект года в имиджелогической науке» лауреаты - Владимир Александрович Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, генеральный директор проекта «Нелинейные общения» (Москва) – за кандидатскую диссертацию «Социально-психологические факторы динамики имиджа политика». Маргарита Рубиковна Варданян, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Тобольского государственного педагогического институтаИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п) им. Д.И.Менделеева, Тобольск, Россия – за кандидатскую диссертацию «Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса». Команда авторов под руководством Юрия Георгиевича Чернышова, доктора исторических наук, профессора, заведующего кафедрой всеобщей истории и международных отношений Алтайской школы политических исследований (Барнаул) – за сборник «Дневник Алтайской школы политических исследований 23. Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке). Материалы международной научно-практической конференции».
Дипломантами в этой номинации названы: команда авторов под руководством Людмилы Николаевны Цой, кандидата филологических наук, доцента, директора Филиала Байкальского государственного университета экономики и права (Якутск), заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью (PR) Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова, члена совета по имиджевой политике РеспубликиРЕСПУБЛИКА (от лат. res publica — общественное дело) — форма гос. правления, при которой все высшие органы гос. власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (парламентами), а граждане обладают личными и политическими правами. Саха при Президенте Республики Саха (Якутия) – за коллективную монографию «Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона».Сергей Викторович Горин, кандидат экономических наук, основатель и руководитель научно-исследовательской коллектива репутациологии, главный редактор журнала «Экономика и предпринимательство» (Москва) – за комплекс научных публикаций в области репутациологии. Нина Алексеевна Коноплева, кандидат культурологи, доцент, заведующий кафедрой Сервиса и системы вкусов и предпочтений Владивостокского государственного университета экономики и сервиса и Елена Юрьевна Гаранина, кандидат социологических наук, доцент кафедры Сервиса и системы вкусов и предпочтений Владивостокского госудаственного университета экономики и сервиса – за монографию «Творческая индивид в современном обществе. Гендерный и кросс-культурные аспекты».
В номинации «Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении» лауреатами стали: Александр Евгеньевич Куланов, ассоциированный член Академии имиджелогии, сотрудник Московского бюро японской газеты «Иомиури», член ПравленияПРАВЛЕНИЕ (дирекция) — коллегиальный исполнительный орган акционерного общества; действует на основании устава общества, а также утверждаемого советом директоров (наблюдательным советом) общества Ассоциации японоведов, заместитель главного редактора журнала «Знакомьтесь – Япония» (Москва) и Василий Элинархович Молодяков, доктор философии, доктор политических наук, старший научный сотрудник университета Такусёку (Токио) – за книгу «Россия и Япония: имиджевые войны» (Москва). Виталий Викторович Белобрагин, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, ведущий эфира и музыкальный обозреватель Радио «Звезда» (Москва) – за книгу «Имидж отечественного шоу-бизнеса».
Дипломанты: Владимир Александрович Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, генеральный директор проекта «Нелинейные коммуникации» (Москва) – за образовательную программу по теории общении «Нелинейная взаимодействие». Оксана Леонидовна Чуланова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления персоналом, начальник отдела экстерната Сургутского государственного университета – за учебно-методическое пособиеПОСОБИЯ — одна из форм социального обеспечения, регулярные или единовременные выплаты из средств социального страхования или гос. бюджета. по курсу «Имиджелогия».
В номинации «Практический имидж – проект года» лауреаты: Наталия Васильевна Жебит, журналист, эксперт по коммуникативным технологиям (Москва) – за нейминг-проект «Липичъ». Алексей Георгиевич Костылев, генеральный директор общественной организации Бойцовский клуб «Бизон», Мариуполь (Украина) – за проект продвижения Международного профессионального бойцовского турнира «Super Pro» 2007. Креативная коллектив «Persona Grata» в лице студентов Донского государственного технического университета Ольги Владимировны Нестеренко, Владимира Владимировича Карпунина, Екатерины Владимировны Шакировой, Елены Владимировны Дороховой (Ростов-на-Дону)– за проект формирования нового имиджа «Почты России» как социально ответственной организации.
Дипломанты:
Ирина Лорак, руководитель консалтинговой коллектива «Имидж-холдинг», руководитель учебного центрав договоре - одно из существенных условий некоторых видов дого- воров. ЦЕНА является денежным выражением обязательства произвести платеж за проданную (поставленную) продукцию, выполненные работы или оказанные услуги. Используется также для определения суммы договора либо денежногообязательства стороны, нарушившей договор или причинившей ущерб, возмес тить убытки или уплатить неустойку (штраф, пени). «Relook» (Новосибирск) – за альманах «Золотые женщины» (предприниматели Новосибирска). Елена Николаевна Скрипачева, генеральный директор ООО ПКЦ «Диалог» и Любовь Михайловна Кисиленко, психолог ООО ПКЦ «Диалог» (Северск)– за проект «Школа элегантности».Роман Валерьевич Козьяков, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Московского государственного областного университета (Новомосковск) и Роман Валентинович Мокров, член Творческого союза художников (секция фото, дизайн, информационная реклама), член Международной федерации художеств (IFA) ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Имидж строителей Новой России».Татьяна Львовна Макарова, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат технических наук, руководитель модуля «Основы визуальных коммуникаций», доцент Международного института рекламы, член ВТОО «Союз художников России» и АИАП ЮНЕСКО (Москва)– за проект «Социальные плакаты для SIA «Dzelzcela Reklama» в г. Рига».
С каждым годом число участников Конкурса «Имидж-директория» становится всё больше. И это достойные представители отечественной науки, образования, бизнеса, работа которых очень важна и полезна - она делает нашу жизнь, несомненно, лучше и качественнее.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Роботы Евро-Сив-Импорт Сварочные Роботы. Производство Роботов И Манипуляторов. Магазин Роботов. Промышленные Роботы, Модули, Системы, Комплектующие
- Позиционирование
- Информационная Безопасность. Берегись Мошенника: Обзор Популярных Лохотронов
- Нейминг
- Информационная реклама СПА салона