Позиционирование


Радио: средство массовой информацииИНФОРМАЦИЯ — один из видов объектов гражданских прав, предусмотренных ст. 128 ГК РФ, слушая которое еще никто не испортил зрения.
Уолт Стритифф

Информационная реклама очень давно стала одним из важнейших атрибутов развития современного общества, о чем свидетельствует фраза «Информационная реклама – двигатель торговли». Слова этой фразы уже давно стали афоризмом, но к ним можно еще добавить и другие: современная информационная реклама - двигатель прогресса.
Переоценить значимость рекламы в успешном развитии абсолютно любой коммерческой деятельности невозможно. Причём, такое вложение средств как информационная реклама обязательно принесет свои плоды, конечно, только в том случае, если конечно она правильно размещена.
Но невозможно найти рекламу, способную оказать воздействие на всё общество в целом. Такой рекламы просто не существует. Как и нет лучшего или худшего позиционирования рекламы. В этом и особенность сферы рекламных услуг.
Каждый из существующих видов рекламы имеетправо на ИМЯ является личным правом каждого гражданина. ИМЯ включает фамилию, имя и отчество. Сведения об имени, отчестве и фамилии, индивидуализирующие человека, заносятся в запись о рождении. свою целевую аудиторию, а, следовательно, воздействует на конкретного зрителя. Чтобы ваша информационная реклама оказалось действенной, нужно чтобы она была направлена на действительно заинтересованного зрителя. А ориентироваться можно по возрасту, полу, профессии… Если вы правильно определитесь с выбором аудитории, успех будет гарантирован.
Существуют разнообразные виды рекламы, рассчитанные на своего конкретного зрителя: печать плакатов, визиток, печать на баннере, информационная реклама на перетяжках, информационная реклама в прессе или на телевидении и радио, Интернет-информационная реклама, брендинг. Продуманное решение, кого именно Вы хотите привлечь размещением своей рекламы, поможет вам с выбором метода донесения рекламной информации.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz