Строим Маркетинговую Стратегию Правильно


Чрезмерный богач, не помогающий бедным, подобен здоровенной кормилице, сосущей с аппетитом собственную грудь у колыбели голодающего дитяти.
Козьма Прутков

Почему собственная маркетинговая службаструктуризированная форма управления, осу- ществляющая маркетинговую деятельность. не справляется с работой? И зачем пользоваться услугами сторонних рекламно-маркетинговых агентств? Попробуем ответить на эти, а также на некоторые другие вопросы.

В чем же причина слабостей собственной маркетинговой службы? Всё дело в том, что фирма, отлично занимающаяся производством, не всегда может грамотно выстроить свою маркетинговую стратегию. Поистине в современном глобальном мире следует выполнять только то, что вы можете осуществить лучше других. Остальные задачи следует перекладывать, на тех, кто их выполняет лучше! Ведь хороший товар еще не означает успех на рынке. Товар необходимо продвигать, чтобы он занял свое место. Собственная маркетинговая служба, как правило, на начальных этапах способна выдавать вполне неплохие идеи. Но как это не ужасно на определенном этапе становления фирме (или отдельно взятого товара) идеи у такой маркетинговой службы попросту заканчиваются! Нужен свежий взгляд на ошибку. Только так можно эффективно управлять спросомпотребность в товарах и услугах, обеспеченная необходимыми де-нежными и другими платежными средствами (платежеспособностью покупате лей). на продукцию или услуги. Кроме того, своя маркетинговая служба далеко не всегда сможет похвастаться успехами, которые существуют у гигантов этого направления бизнеса. Чтобы маркетинговая служба эффективно работала, ей нужны ресурсы. Таковыми ресурсами выступают высококвалифицированные кадры, имеющие огромный опыт и знания, консультанты по необходимым направлениям деятельности, финансы, помещения. Вот мы и подошли к обсуждению второго вопроса…

Так зачем же использовать услуги сторонних специалистов по маркетингу и рекламе? Сейчас использования таких структур для выполнения многих функций предприятия считается гораздо больше оправданным. Исключением не стала и работа маркетинговых служб. Сторонняя фирма, специализирующаяся на предоставлении рекламно-маркетинговых услуг, как правило, справляется с поставленными задачами на порядок эффективнее, нежели штатные сотрудники. В таких компаниях все ресурсы подчинены маркетинговым задачам. Здесь не работаю случайные люди. Кадры тщательно подбираются, и весь персоналПЕРСОНАЛ (от лат. persona — личность) — коллектив работников или совокупность лиц, осуществляющих трудовые функции на основе трудового договора (контракта) состоит из профессионалов. Ярким примером такой фирме является рекламная общность «Проявление». Это титан маркетингового товарного рынка. Создается впечатление, что здесь работают одни таланты. Профессиональные рекламисты, специалисты по маркетингу, дизайнеры, копирайтеры, оформители вот кто в первую очередь гарантирует успех рекламной фирме! Но, что же предлагают лидеры маркетингового товарного рынка услуг? Рассмотрим данный вопрос на примере возможно лучшей маркетинговой фирме в России. Рекламная общность «Проявление» предлагает своим клиентам комплексный аутсорсинг. Это обозначает, что вы можете возложить все маркетинговые мероприятия на рекламную коллектива «Проявление». Вам останется только заботиться о качестве продукции, а специалисты позаботятся о том, чтобы организовать товарный рынок сбыта!

Рекламная общность «Проявление» работает на рынке маркетинговых услуг с 2002 года. Здесь накоплен огромный опыт в создании фирменного стиля и его составляющих. Оказываются полиграфические и рекламные услуги. Проводятся PR-мероприятия для стимуляции сбыта и улучшения имиджаобраз товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатле- ний, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке. фирме. Особенностью рекламной коллектива «Проявление» является отсутствие менеджеров. Да, да именно! Полное отсутствие менеджеров! Все вопросы решаются напрямую с директором! Этот подход резко выделяет рекламную коллектива «Проявление» среди других лидеров маркетингового товарного рынка услуг. Где еще в фирме лидере рынка не запрещается прямого коммуникации с руководством? Благодаря такому подходу убирается промежуточная ступень в коммуникациях. Такая ступень в других компаниях большинстве случаев приводит к эффекту испорченного телефона, что в целом снижает эффективность работы. Здесь этого нет!

Как определить потенциал товарного рынка?
Как создать новый марка или позиционировать существующий?
Как составить оптимальный план мероприятий по продвижению продуктов и услуг?
Как спланировать бюджет, чтобы задействовать целесообразный комплекс маркетинговых коммуникаций для потребительской группыобъединение юридически независимых фирм для проведения конкретных коммерческо-финансовых операций.?
Как сформулировать и донести до потребителей уникальное торговое предложение?
Как провести рекламную фирму, чтобы получить реальный эффект от нее?
И это далеко не весь список вопросов, на которые найдется ответ у рекламной коллектива «Проявление». Вот зачем пользоваться услугами сторонних рекламных организаций.

Всё, что нужно сделать, это снять трубку телефона и позвонить по номеру (495) 970-57-27, всё вопросы маркетинга будут решены! Телефон для звонков в Уфе (347) 292-59-92.

Благодаря такому подходу вы сможете сосредоточиться непосредственно на производстве продукции или оказании услуг. Имейте в виду нужно ещё успеть произвести достаточно продукта, чтобы насытить товарный рынок, который для вас организует рекламная общность «Проявление»!

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz