5 Условий Успеха Проекта Private Label
«ЗаконЗАКОН — 1) в точном смысле юридический акт, принятый высшим представительным органом гос. власти либо непосредственным волеизъявлением населения (в порядке референдума) и регулирующий, как правило, наиболее важные общественные отношения. Оулда и Кана»
Private Label - явление, несущее выгоды всем участникам процесса - и производителям и рознице. Более того, при определенных условиях участие в этом проекте может быть интересно производителям пищевых ингридиентов, единственными клиентами которых до сих пор являлись лишь промышленные предприятия.
Выгода изготовителя FMCG от участия в проектах private label в первую очередь в стабильной загрузке мощностей, а во вторую - потеснить конкурентов на полке, поскольку продукты под собственной маркой пользуются приоритетом в выкладке. Ну и конечно, поставщик private label освобождается от дополнительных оплат и скидок, неизбежных при стандартном сотрудничестве с сетью.
Для чего ритейлу Private Label?
Есть как коммерческие, так и качественные выгоды. Прежде всего, наличие частной марки в портфеле брендов увеличивает рост капиталаКАПИТАЛ — совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли (дохода). категории. Это очень актуальная тема в свете остроты ценовой конкуренции между розничными сетями.
С точки зрения качественных выгод, Private Label позволяет уменьшить зависимость от ключевых производителей, отношения с которыми видятся управляющему категорией недостаточно развитыми с точки зрения партнерства. Это такой своеобразный инструмент давления на авторитета категории. Им можно пользоваться, можно нет, но этот инструмент есть.
Третья цель - позиционирование. Private Label позволяет ритейлеру иметь «продукт первой цены» в категории и таким образом добиться необходимого формирования необходимого образа сети у потребителя. Утрируя, достаточно иметь в ассортименте макароны под маркой сети по 9,90 и в сознании (определенной части) покупателей в этой сети можно совершать самые выгодные покупки.
Четвертая цель - лояльность. Private Label - это верный метод увеличить лояльность покупателя к марке сети. Пример: продажи растворимого кофе под частной маркой сети гипермаркетов ОКЕЙ в несколько раз больше продаж кофе «Нескафе». Кроме как в гипермаркетах ОКЕЙ этот кофе нигде нельзя купить. Способствует ли это росту лояльности покупателей к логотипу «ОКЕЙ»? Несомненно, да, и об этом красноречиво свидетельствуетдокумент, удостоверяющий какой-либо юридический факт. СВИДЕТЕЛЬСТВО удостоверяет только те юридические факты, обязательное подтверждение которых СВИДЕТЕЛЬСТВОМ предусмотрено законом (или инымправовым актом). Форма и реквизиты СВИДЕТЕЛЬСТВА установлены соответствующими правовыми актами, и их несоблюдение может повлечь недействи тельность документа. Содержание СВИДЕТЕЛЬСТВ может оспариваться лишь в судебном порядке. В некоторых случаях СВИДЕТЕЛЬСТВО имеет специальное название: диплом об окончании высшего учебного заведения, аттестат о присвоении учебного звания профессора и т.д. приведенная статистика. Должен ли при этом продукт содержать название сети? Не обязательно.
И пятый, кумулятивный эффект - рост стоимости бренда ритейлера. Если доля private label составляет 10 товарообращения, то доля в росте капитала сети будет как минимум 20. Можно сказать, что 20 своего достатка ритейлер получает благодаря самому себе. Это свидетельство большой финансовой устойчивости.
Какие решения необходимо принять для получения выгод от проекта Private Label?
1 Определить цель создания ЧМ:
максимизация доходности или лидерство по ценам или и то и другое одновременно;
определить показатели доходности для частной марки
2 Принять стратегию нейминга:
использовать уникальный образ сети или нет, и если да, то как и в каких случаях
3 Принять концепцию дизайна:
использовать единые элементы и если да, то какие, или создавать уникальный дизайн для каждого продукта
4 Разработать концепцию мерчендайзинга для private label
5 Прописать процедурыПРОЦЕДУРА (фр. procedure, от лат. procedo — продвигаюсь) — установленный порядок ведения, рассмотрения каких-либо дела и регламенты создания продуктов под частной маркой.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Инструменты Маркетинговых Коммуникаций Дизайнерских Брендов
- Информационная реклама, Которая Работает
- Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
- Что Такое Нейминг И Как На Этом Можно Заработать?
- Как Психологические Особенности Индивиду Влияют На Потребление