Информационная реклама, Которая Работает
Иногда рекламисты высказывают точку зрения, что медийная информационная реклама постепенно теряет свою эффективность. Печатные СМИ переполнены рекламными сообщениями, телевидение около двадцати процентов эфирного времени отводит под рекламные ролики. Скопление бигбордов и различных рекламных щитов в центральной части любого города огромно. Люди пресыщаются информацией и перестают замечать рекламные сообщения, на которые отдела маркетинга возлагают свои надежды. Частично такое отзыв справедливо, потому не стоит пренебрегать мероприятиями немедийного характера.
Считается, что немедийная часть полноценной рекламной кампании должна включать в себя мероприятия по стимулированию сбыта, прямые продажи, PR, «паблисити» и маркетинговые изучения.
Целью УВЕЛИЧЕНИЯ СБЫТА есть повышение заинтересованности товаромТОВАРЫ — в таможенном праве перемещаемые через гос. или таможенную границу предметы, являющиеся объектами внешнеторговой купли-продажи или мены (бартера) или услугой и мотивация потенциального покупателя на приобретение. Достичь этого возможно следующими методами:
- розыгрыша и розыгрыши призов;
- семплинг – образцы продукции или пробники;
- эффектные упаковки и этикетки;
- дегустации и демонстрации товара;
- сувениры с логотипами компании;
- merchandising– рациональное размещение продукта;
- скидочные купоны и карточки;
- подарок при покупке;
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ - это регулярные общении, осуществляемые путём почтовых рассылок или различными другими способами распространения рекламной информации. При этом используют такие инструменты:
- телемаркетинг;
- клубы по интересам;
- рекламные каталоги;
- специализированные издания;
- директ-мэйл – почтовая рассылка материалов потенциальным клиентамюридическое или физическое лицо, с которым предприятие состо- ит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д.;
PR и «ПАБЛИСИТИ» часто воспринимаются как идентичные понятия, однако при более внимательном рассмотрении различия между ними становятся очевидными. К «паблисити» можно отнести заказанные и оплаченные статьи с нужным текстом. Когда в телевизионной передаче известный человек несколько раз повторяет одну и ту же рекламную информацию, это тоже «паблисити». Качественный пиар стремится к тому, чтобы покупатель увлёкся продуктом и стал к нему лояльным, убеждает клиента, что фирма его ценит и любит. PR ориентирован на поддержание дружеской атмосферы в отношениях «фирма-клиент», на удержание покупателя.Это не разовое мероприятие, а планомерный постоянный труд по созданию и поддержанию отличной репутации фирме. Инструментами пиара есть:
- семинары коммерческого характера;
- презентации, конференции, интервью;
- спонсорские мероприятия;
- участие в выставках;
- «редакционные» публикации в СМИ; и т. п.
ВыборВЫБОРЫ — способ формирования органов государства и местного самоуправления с помощью голосования. необходимых мероприятий для определённой фирме в определённой ситуации без дополнительного экономического анализа достаточно проблематичен. Копирование рекламных кампаний конкурентов, даже если они были эффективными, не всегда дают ожидаемый результат.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе
- Цифровая Камера Canon Eos 300D Slr Переходит Барьер В $1000
- Сотовый Телефон Samsung S5620 Monte, Характеристики
- На Российский Товарный рынок Поступили Новые Поворотные Ip-Видеокамеры Pelco С Тремя Цифровыми Видеопотоками Mpeg-4/ M-Jpeg С Разрешением D1
- Продвижение. Комплексные Решения