Информационная реклама, Которая Работает


Люди в своем большинстве готовы с риском для жизни защищать ваше правоПРАВО — 1) в объективном смысле система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых силой его принуждения (позитивное право), либо вытекающих из самой природы, человеческого разума, императив, стоящий над государством и законом (естественное право). По форме закрепления, источникам происхождения, сфере деятельности и другим основаниям различают П. писаное (статутное, прецедентное) и неписаное (обычное), светское и религиозное, национальное и международное. П. как система дифференцировано по отраслям права, каждая из которых имеет свой предмет регулирования и обладает специфическими чертами (см., напр., гражданское право, конституционное право, семейное право, трудовое право, уголовное право), подотрасли (авторское право, наследственное право и др.), межотраслевые комплексы юридических норм (банковское право, предпринимательское право). В сравнительном правоведении П. делят на правовые системы (т. н. правовые семьи): романо-германскую (континентальную), англо-американскую, мусульманскую, традиционную и социалистическую; 2) в субъективном смысле вид и мера возможного поведения лица, гос. органа, народа, государства или иного субъекта (юридическое право). высказывать свои убеждения, но не готовы выслушать вас.
Роберт Браулт

Иногда рекламисты высказывают точку зрения, что медийная информационная реклама постепенно теряет свою эффективность. Печатные СМИ переполнены рекламными сообщениями, телевидение около двадцати процентов эфирного времени отводит под рекламные ролики. Скопление бигбордов и различных рекламных щитов в центральной части любого города огромно. Люди пресыщаются информацией и перестают замечать рекламные сообщения, на которые отдела маркетинга возлагают свои надежды. Частично такое отзыв справедливо, потому не стоит пренебрегать мероприятиями немедийного характера.

Считается, что немедийная часть полноценной рекламной кампании должна включать в себя мероприятия по стимулированию сбыта, прямые продажи, PR, «паблисити» и маркетинговые изучения.

Целью УВЕЛИЧЕНИЯ СБЫТА есть повышение заинтересованности товаромТОВАРЫ — в таможенном праве перемещаемые через гос. или таможенную границу предметы, являющиеся объектами внешнеторговой купли-продажи или мены (бартера) или услугой и мотивация потенциального покупателя на приобретение. Достичь этого возможно следующими методами:


  • розыгрыша и розыгрыши призов;

  • семплинг – образцы продукции или пробники;

  • эффектные упаковки и этикетки;

  • дегустации и демонстрации товара;

  • сувениры с логотипами компании;

  • merchandising– рациональное размещение продукта;

  • скидочные купоны и карточки;

  • подарок при покупке;


ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ - это регулярные общении, осуществляемые путём почтовых рассылок или различными другими способами распространения рекламной информации. При этом используют такие инструменты:


PR и «ПАБЛИСИТИ» часто воспринимаются как идентичные понятия, однако при более внимательном рассмотрении различия между ними становятся очевидными. К «паблисити» можно отнести заказанные и оплаченные статьи с нужным текстом. Когда в телевизионной передаче известный человек несколько раз повторяет одну и ту же рекламную информацию, это тоже «паблисити». Качественный пиар стремится к тому, чтобы покупатель увлёкся продуктом и стал к нему лояльным, убеждает клиента, что фирма его ценит и любит. PR ориентирован на поддержание дружеской атмосферы в отношениях «фирма-клиент», на удержание покупателя.Это не разовое мероприятие, а планомерный постоянный труд по созданию и поддержанию отличной репутации фирме. Инструментами пиара есть:


  • семинары коммерческого характера;

  • презентации, конференции, интервью;

  • спонсорские мероприятия;

  • участие в выставках;

  • «редакционные» публикации в СМИ; и т. п.


ВыборВЫБОРЫ — способ формирования органов государства и местного самоуправления с помощью голосования. необходимых мероприятий для определённой фирме в определённой ситуации без дополнительного экономического анализа достаточно проблематичен. Копирование рекламных кампаний конкурентов, даже если они были эффективными, не всегда дают ожидаемый результат.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz