Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе
Bummopuo Де Сика
Около года назад в интернете с умопомрачительной скоростью распространялся рекламный ролик. Содержал ролик ненормативную лексику, может, именно поэтому его очень хотелось поскорее показать другу и отправить по электронной почте знакомому. Общественность недоумевала, что это: происки конкурентов, утечка информации, маркетинговый ход. Как бы там ни было, но это был вирус - маркетинговый вирус Пользователи рассылали знакомым мини-историю о золушке 21 века, ставящей на место вредную мачеху,а на самом деле рекламировали новые телефонные тарифы
Покупатель ничего никому не должен, подтолкнуть его к передаче информации окружающим - вот основная цель создателя вируса. Рекламное агентство «BRA-VO»
Ушат холодной воды
Возможность увеличить в разы долю товарного рынка или число покупателей - это ли не повод бросить всё и вплотную заняться слухами. Но! Стоит быть осторожней и доверить организацию вирусов профессионалам
Каждый город IKEA удивляет по-своему. Кого-то в умиление приводит цвет мебели, других цены в кафе. Жителей солнечного Сан-Франциско IKEA неприятно удивила своей непосредственностью, предложив за скидку разослать анонс об открытии магазина 10-ти своим друзьям. Вместо толпы покупателей фирма получила кучу жалоб и поспешила свернуть эту рекламную кампанию.
Фирма Fogdog, он-лайн продавец спортивного снаряжения, хотела привлечь новых покупателей на сайт, а чуть не лишилась старых. Маркетологи фирме запустили рекламную акцию "Выдели друга" - посетителю сайта предлагали указать 25 электронных адресов своих друзей, которым будет выслан купон на скидку в размере 10$. Раздражению постоянных покупателей не было предела. Вся основная проблема в том, что обе эти фирме нарушили доверительный отношения с покупателями, попытавшись перейти от дружбы к откровенной и неприкрытой корысти. За это и поплатились.
Была ещё фирма Intuit, которая за денежные средства предлагала рекомендовать себя. В ответ представители организации получали - "Мы не продаем друзей за горстку мелочи".
Вирусный маркетинг прекрасный метод продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами, понимания сути ошибки и профессионального подхода.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Загородная Недвижимость Закономерности развития
- 3D-Технологии В Литейном Производстве
- Почему Берлускони Продаст "милан"?
- Немного О Технологии Работы Регионального Рекламного Агентства
- Потребительские Тренды: Куда Дует Ветер Глобальных Перемен?