Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе


Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Bummopuo Де Сика

Около года назад в интернете с умопомрачительной скоростью распространялся рекламный ролик. Содержал ролик ненормативную лексику, может, именно поэтому его очень хотелось поскорее показать другу и отправить по электронной почте знакомому. Общественность недоумевала, что это: происки конкурентов, утечка информации, маркетинговый ход. Как бы там ни было, но это был вирус - маркетинговый вирус Пользователи рассылали знакомым мини-историю о золушке 21 века, ставящей на место вредную мачеху,а на самом деле рекламировали новые телефонные тарифы

Покупатель ничего никому не должен, подтолкнуть его к передаче информации окружающим - вот основная цель создателя вируса. Рекламное агентство «BRA-VO»

Ушат холодной воды

Возможность увеличить в разы долю товарного рынка или число покупателей - это ли не повод бросить всё и вплотную заняться слухами. Но! Стоит быть осторожней и доверить организацию вирусов профессионалам

Каждый город IKEA удивляет по-своему. Кого-то в умиление приводит цвет мебели, других цены в кафе. Жителей солнечного Сан-Франциско IKEA неприятно удивила своей непосредственностью, предложив за скидку разослать анонс об открытии магазина 10-ти своим друзьям. Вместо толпы покупателей фирма получила кучу жалоб и поспешила свернуть эту рекламную кампанию.

Фирма Fogdog, он-лайн продавец спортивного снаряжения, хотела привлечь новых покупателей на сайт, а чуть не лишилась старых. Маркетологи фирме запустили рекламную акцию "Выдели друга" - посетителю сайта предлагали указать 25 электронных адресов своих друзей, которым будет выслан купон на скидку в размере 10$. Раздражению постоянных покупателей не было предела. Вся основная проблема в том, что обе эти фирме нарушили доверительный отношения с покупателями, попытавшись перейти от дружбы к откровенной и неприкрытой корысти. За это и поплатились.

Была ещё фирма Intuit, которая за денежные средства предлагала рекомендовать себя. В ответ представители организации получали - "Мы не продаем друзей за горстку мелочи".

Вирусный маркетинг прекрасный метод продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами, понимания сути ошибки и профессионального подхода.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz