Немного О Технологии Работы Регионального Рекламного Агентства


Балет: искусство, своей популярностью в немалой степени обязанное тому, что женатые мужчины могут видеть здесь множество женщин, которые в течение целого вечера не произносят ни слова.
Робин Гудфеллоу

В силу своих служебных обязанностей (account director рекламного агентства PromoLine Communications Agency, Екатеринбург. мне часто приходится отвечать на следующие вопросы уважаемых рекламодателейРЕКЛАМОДАТЕЛЬ — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы: зачем нужно рекламное агентство, чем он занимается и за что берет денежные средства. Для того чтобы ответить на них, приведу в этой статье небольшой кейс, «простой» вроде бы работы - дизайн серии плакатов (постеров), ТМ растительного масла «Корона изобилия».

Для справки данный изготовитель находится в г. Челябинск, производит и разливает растительное масло по уникальной технологии – холодной фильтрации (т.е. таким методом рафинации, когда при нагреве масла для удаления вредных парафинов, витамины и кислоты, входящие в масло не разрушаются и сохраняют свои полезные свойства). Данный изготовитель имеет значительный опыт работы с Московскими рекламными агентствами (за что ценю Челябинский бизнес, так это за глобальность мышления), а генеральный директор по маркетингу - значительный опыт работы с именитыми сетевыми агентствами (особый респект - не часто приходится встречать столь точную постановку задач и столь грамотный заполненный бриф).

Серия плакатов предназначалась для размещения в больницах различного профиля: детских поликлиниках, женских консультаций, онкологиях, кардиологиях и.т.п. и должны были информировать об полезных и целебных свойствах растительного масла данной ТМ. В общем остальное расписывать не имеет смысла, приведу лишь выдержку из брифа, который предоставил нам, данный рекламодатель.

Выдержка из брифа на разработку серии плакатов для медицинских учреждений.

Задачи: 1. Создать впечатление полезности масел растительных и в частности масел «Корона Изобилия» (применение в профилактических, лечебных целях). 2. Разработать макеты плакатов для поликлиник и больниц: женская консультация, кардиология, онкология, детские и взрослые поликлиники (Создать макет, который будет внушать доверие, делая медицинские рекомендации. При этом необходимо максимально придерживаться позиционирования и целевой аудиторииревизор, сотрудник аудиторской фирмы, контролирующий и ана-лизирующий финансовую деятельность предприятий, а также дающий заключе ние по годовым бухгалтерским отчетам и балансам. бренда«Корона Изобилия»). Поддержка позиционирования может выражаться в рецептах (как кулинарных, так и народных лечебных).

Целевая аудитория: Женщины в возрасте 35-45 лёт, при этом сохранить имеющуюся аудиторию 45-55 лёт. Имеющие, как правило, среднее, средне-специальное образование или высшее образование; Как правило, работают, но определяющие себя как домохозяйки т.ё. хозяйки на кухни, хранительницы очага и семьи, воспитатели своих детей и т.д.); Уровень доходов средний, ниже среднего ($700-1000 в семье – Москва, $300-500 в семье – регионы); Ценности: семья, дети, довольство, обеспеченность, одобрение окружающими, благополучие в семье; Питаются в основном дома, считают денежные средства, но, тем не менее, обращают внимание на качество товаров, которые покупают.

Ну а теперь опишу кратко, этапы выполнения работ по данному заказу.

Этап 1: «За дело берется креатор»

Послеего право взыскать с заявителя убытки, причиненными принятыми запретительными мерами. Еслив течение указанного в публикации срока от держателя документа не поступит заявления в суд, дело о восстановлении прав по документу рассматривается по существу. При удовлетворении просьбы заявителя суд выносит решение о признании утраченного документа недействительным. Оно служит основанием для выдачи заявителю вклада или нового документа взамен признанного недействительным. Держатель документа, признанного судом недейс твительным, не заявивший по каким-либо причинам своевременно о своихправах на него, может после вступления решения суда в законную силу пре дъявить к лицу, за которым признано право получения нового документа, взамен утраченного, иск о неосновательном приобретении или сбережении имущества. получения и согласования брифа - к работе приступает креативный отдел. Данный этап был достаточно важным для нас. С рекламодателем мы работали первый раз и было важно показать, что работать по брифу агентства могут не только в Москве, но и в славном городе Екатеринбурге, кроме того, мы должны были показать, что у нас действительно есть видение, как достичь поставленных задач – и «кота в мешке мы не продаем». В свое работе, креативный отдел должен учитывать с одной стороны требования брифа, с иной стороны возможность дальнейшего технического воплощения. В этом случае, при разработке концепции, достаточно проблематичной оказалось разработка идеи для плаката, который планировалось разместить в онкологических больницах. Требовалось соблюсти этическую составляющую, сюжет должен был быть в меру оптимистичным, не должен был вызвать негативной реакции у больных и их родственников. Не менее сложным оказался плакат для женских консультаций. Сюжет должен был соответствовать следующим критериям: показать маму, которая недавно родила, показать ее фигуру, связать с приготовлением пищи, показать товар, при этом семья обязательно должна быть полной, т.ё. необходимо присутствие "папы" в кадре. В общем, концепты мы разработали и предоставили, не буду их приводить полностью, а приведу их рабочие названия:

Плакат 1: «Счастливая семья» (терапия взрослая)
Плакат 2: «Первые шаги» (для детей + кормящих)
Плакат 3: «Сильный сын» (терапия для детей)
Плакат 4: «Держим форму» (для молодых, кормящих мам)
Плакат 5: «Вторая молодость» (кардио)
Плакат 6: «Радость жизни!» (онкология)

В качестве слогана серии был предложен вариант - «Всё здорово!». Данный слоган можно трактовать двояко: с одной стороны это «Всё ЗдОрово!» и означает, что всё будет хорошо, с другой – это можно прочитать и как «Всё ЗдорОво!», что означает здоровье и благополучие.

С незначительными правками рекламодатель концепты принял и благословил на продолжении работ.

Этап 2: «Кастинг»

После согласование концепта будущих плакатов, плана-графика работ и юридических формальностей, начинаются работы по подбору актеров (кастингу), а также процедуреПРОЦЕДУРА (фр. procedure, от лат. procedo — продвигаюсь) — установленный порядок ведения, рассмотрения каких-либо дела их утверждения заказчиком. Всего концепты предусматривали семь персонажей: дедушка, бабушка, папа, мама, сын, дочь и младенец. На каждую «роль» мы предложили трех кандидатов. «Папа» и «мама» были утверждены, достаточно быстро. Помучаться пришлось с «дедушкой» и «бабушкой». Наши модели должны были выглядеть достаточно бодро и свежо, а «дедушка» кроме того, должен был обладать достаточным физическим здоровьем, так как, согласно одному из концептов, он должен был держать «бабушку» на руках. Осложняло процесс и то, что работы пришлось выполнять в последней декаде декабря, когда график актеров особенно плотен – новогодний ажиотаж, однако! Не меньшую трудность, на текущем этапе, представляет подбор актеров-детей. Маленький актёр должен соответствовать утвержденному в концепте типажу, перёд съемками актёр может заболеть, во время съемок устать и закапризничать, отказаться от съемок. В общем и целом на утверждение актеров пришлось потратить неделю.

Этап 3: «Съемки»

Съемки пришлось планировать исходя опять же из плотного графика отобранных взрослых актеров и родителей их маленьких коллегна некоторых английских биржах - короткий период во время биржевых сессий, в течение которого поочередно котируются цены на каждый срок поставки, а не все сразу. - требование уплаты маржи. - опцион на покупку. (попробуйте, что называется, собрать по средине недели в одном месте и в одно время семь занятых людей). Расписали «тайминг» съемок и пришли к выводу, что съемки придется разбить на две части, отдельно пришлось вынести работу над двумя сюжетами, где был задействован младенец.

Как мы и полагали, на первом этапе съемок основная сложность будет связана с работой маленьких «актеров», и если мальчика – «сына», это были уже не первые съемки, то для нашей «дочки», это был дебют. На третьем сюжете девочка закапризничала, и отказалась от съемок, ситуацию спас лишь заранее заготовленный подарок – плюшевый медведь. Кроме того, фото – это статичная картинка, у фотографа есть лишь считанные секунды, чтобы «увековечить» нужные эмоции и иногда, для того, чтобы добиться нужных эмоций у актера - ребенка, приходится делать десятки дублей, а если в сюжете детей несколько?

Второй этап – актером – младенцев, прошел менее болезненно, кроха оказался очень послушным и съёмка двух оставшихся сюжетов заняла чуть больше часа.
Этап 4: «Собственно, говоря дизайн»
Фотографии готовы из нескольких сот кадров, выбраны наиболее походящие.

Это то, что предлагается рекламодателю на выборВЫБОРЫ — способ формирования органов государства и местного самоуправления с помощью голосования.
Утверждаем их у заказчика, специальным образом обрабатываем с помощью всеми любимой программы Photoshop, убираем артефакты и переходим, собственно к дизайну. В результате получаем следующие рекламные товары:
Осталось добавить только наверное некоторые цифры - при выполнении вроде бы "простой" для обывателя работы - разработке плакатов, принимали участие 9 специалистов: (account, креативный директор, арт-генеральный директор, режиссер, ассистент режиссера по работе с детьми, стилист-гример, фуд-стилист, фоторграф, дизайнер) и 7 актеров! Это и есть работа, и хлеб рекламного агентства, за которое берутся денежные средства с рекламодателя, сколько в этом случае - уточнять не буду, ибо это commercial classified information, скажу лишь, что раз в 10 меньше, чем, если бы рекламодатель обратился в Московское агентство. Что получилось в итоге Вы можете увидеть на сайте рекламного агентства, а именно здесь

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz