Вышел второй номер журнала «Корпоративная имиджелогия»


Теория равноправия практически неприменима. Реформаторы могут добиться поголовного искоренения джентльменов, однакоОднако организации и граждане, деятельность которых связана с повышен-ной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, и при отсутствии вины с их стороны. Решение о возмещении вреда принимается в порядке гражданского судопроизводс тва. женщина по-прежнему хочет, чтобы с ней обращались, как с леди.
Сирил Норткот Паркинсон

В начале февраля 2008 года вышел из печати второй номер научно-практического журнала “Корпоративная имиджелогия”. Издание ориентировано на руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров, но будет интересно всем, кто работает в сфере бизнеса и коммуникаций. Авторами издания являются ученые и практики – специалисты по имиджу, PR, рекламе, маркетингу, консалтингу. Основные рубрики журнала: имидж и маркетинг территорий, имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций, имидж профессионала, имидж продуктов и услуг, политическая имиджелогия, имидж в обществе, обзор новостей и книжных новинок по теме имиджа, конкурс «Имидж-директория». Журнал выходит четыре раза в год, распространяется по редакционной подписке. Аналогов подобного издания в стране пока не было.
С января этого года начал работу в режиме тестирования сайт нового издания. Здесь можно познакомиться с дайджестом каждого выпуска журнала, его авторами, научными консультантами и редакционным командой.
В новом втором номере журнала заслуживают внимания всё публикации. Отметим особо такие как - «Японский бумвзрыв экономической экспансии, характеризующийся прежде всего ростом курса биржевых акций.» (имидж страны и перспективы его развития), «Японский бизнес-этикет» – Александр Куланов. «Боевой блоггинг» (управление репутацией фирме в Интернете) - Евгений Ющук. «Корпоративная атмосфера» - Юлия Селезнева, Мария Пименова. «Работа с репутацией работодателя» - опроса с Ольгой Бруковской, директором по маркетингу и PR фирме HeadHunter, директором премии “HR-уникальный образ года”. «Совершенный имидж» (Что может дать бренду аромамаркетинг?) - Владимир Афанаскин. «Имидж глянцевых журналов» (особенности его формирования) - Валерий Гут. «Вокруг нейминга» (искусство наименования). – о практическом опыте работы в этой сфере рассказывает Наталия Жебит.
Обращает на себя особое внимание публикация по новой научной работе – «Имидж политика» (работа имиджмейкеров или состояние электората?) - авторы материала - Елена Петрова, Президент Академии имиджелогии, академик АИМ и АПСН, доктор психологических наук, и Владимир Жебит, член Академии имиджелогии, кандидат психологических наук (защитивший в ноябре 2007 диссертацию на эту тему).
В журнале опубликовано также ПоложениеПОЛОЖЕНИЕ — нормативный правовой акт, детально регламентирующий правовой статус, организацию, порядок деятельности определенных гос. органов, организаций и учреждений или системы однородных органов, учреждений, организаций, а также определяющий их взаимоотношения с другими органами, организациями, учреждениями и гражданами. об Интернациональном конкурсе «Имидж-директория», который ежегодно проводится Академией имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 апреля 2008 год. На конкурс принимаются проекты 2007 года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии. Официальная церемония награждения планируется в мае - в дни работы Международного симпозиума «Имиджелогия».

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz