Вышел второй номер журнала «Корпоративная имиджелогия»
Сирил Норткот Паркинсон
В начале февраля 2008 года вышел из печати второй номер научно-практического журнала “Корпоративная имиджелогия”. Издание ориентировано на руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров, но будет интересно всем, кто работает в сфере бизнеса и коммуникаций. Авторами издания являются ученые и практики – специалисты по имиджу, PR, рекламе, маркетингу, консалтингу. Основные рубрики журнала: имидж и маркетинг территорий, имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций, имидж профессионала, имидж продуктов и услуг, политическая имиджелогия, имидж в обществе, обзор новостей и книжных новинок по теме имиджа, конкурс «Имидж-директория». Журнал выходит четыре раза в год, распространяется по редакционной подписке. Аналогов подобного издания в стране пока не было.
С января этого года начал работу в режиме тестирования сайт нового издания. Здесь можно познакомиться с дайджестом каждого выпуска журнала, его авторами, научными консультантами и редакционным командой.
В новом втором номере журнала заслуживают внимания всё публикации. Отметим особо такие как - «Японский бумвзрыв экономической экспансии, характеризующийся прежде всего ростом курса биржевых акций.» (имидж страны и перспективы его развития), «Японский бизнес-этикет» – Александр Куланов. «Боевой блоггинг» (управление репутацией фирме в Интернете) - Евгений Ющук. «Корпоративная атмосфера» - Юлия Селезнева, Мария Пименова. «Работа с репутацией работодателя» - опроса с Ольгой Бруковской, директором по маркетингу и PR фирме HeadHunter, директором премии “HR-уникальный образ года”. «Совершенный имидж» (Что может дать бренду аромамаркетинг?) - Владимир Афанаскин. «Имидж глянцевых журналов» (особенности его формирования) - Валерий Гут. «Вокруг нейминга» (искусство наименования). – о практическом опыте работы в этой сфере рассказывает Наталия Жебит.
Обращает на себя особое внимание публикация по новой научной работе – «Имидж политика» (работа имиджмейкеров или состояние электората?) - авторы материала - Елена Петрова, Президент Академии имиджелогии, академик АИМ и АПСН, доктор психологических наук, и Владимир Жебит, член Академии имиджелогии, кандидат психологических наук (защитивший в ноябре 2007 диссертацию на эту тему).
В журнале опубликовано также ПоложениеПОЛОЖЕНИЕ — нормативный правовой акт, детально регламентирующий правовой статус, организацию, порядок деятельности определенных гос. органов, организаций и учреждений или системы однородных органов, учреждений, организаций, а также определяющий их взаимоотношения с другими органами, организациями, учреждениями и гражданами. об Интернациональном конкурсе «Имидж-директория», который ежегодно проводится Академией имиджелогии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 апреля 2008 год. На конкурс принимаются проекты 2007 года из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических разработок в области имиджелогии. Официальная церемония награждения планируется в мае - в дни работы Международного симпозиума «Имиджелогия».
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Эксклюзивный Уникальный образ Как Главная Часть Успешной Фирме
- Aspire 5520 - Стильный И Элегантный Ноутбук От Acer
- Как Создать Бестселлер На Фармацевтическом Рынке?
- Мерчандайзинг
- Информационная реклама, Которая Работает