Мерчандайзинг
Мерчандайзинг – это не только выкладка продукта в магазине, а комплекс мер, направленных на продвижение продукта в местах продаж.
Слово «мерчандайзинг» уже достаточно давно используется профессионалами-ритейлерами, тем не менее, до сих пор смысл мерчандайзинга, в своём большинстве, ограничивается выкладкой продукта на стеллажах и полках розничных точек продаж. Мерчандайзинг, на самом деле, является действенным инструментом маркетинга и представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта в точке продажи.
Основные составляющие мерчандайзинга:
--- Создание структурного подразделения, описание принципов его работы, в том числе схем реализации поставленных задач мерчандайзинга для ассортиментной линейки или одной торговойщества, прежде всего вследствие экономии средств и времени по сбыту, что и обуславливает их важную роль в международной торговой практике. Вместе с тем, экспортер в этом случае непосредственно не связан с рынками сбыта и целиком доверяется добросовестности и активности торгового посредника. В зависимости от характера функций, выполняемых торговым посредником, различают несколько видов торгово-посреднических операций: дилерские, комиссионные, агентские и брокерские. марки.
--- Разработка стандартов мерчандайзинга, на основании которых будет проводиться восприятие продукции в точках продаж, а также её выкладка.
--- Разработка планограмм и их составление с учётом места на «общей» или «своей» полке.
--- Набор и подготовка коллектива мерчандайзеров.
--- Работа с мерчандайзинговыми программами.
--- Контроль работы «в полях» и мотивационные программы.
--- Мониторинг точек продаж.
--- Сбор информации о работе мерчандайзеров и BTL-активности конкурентов, с попутным мониторингом ценовых изменений у конкурентов
--- Разработка, установка и замена POS- и POP-материалов в торговых точках.
Менеджер, ответственный за мерчандайзинг- мерчандайзеру рознь
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Обзор Samsung U800 Soul – Полная Классика
- Рекламные Коммуникации
- Взгляд Знающего Покупателя Или Развод По-Американски
- Маркетинговые Взаимодействию Дизайнерских Брендов В Фэшн-Бизнесе
- Основные Возможности Энергосберегающего Асинхронного Привода Переменного Тока