Организация Коттеджного Поселка Послекризисный Вариант. Вступление


Хорошо подобранная пара та, в которой оба супруга одновременно ощущают потребность в скандале.
Жюль Ренар

Кризис, не знаю, как сказать, миновавший, не поварачивается рука, наверно притихший, но неважно, скорректировал немного цены на недвижимость. И одновременно он выработал вкус у потребителя. Покупатель сегодня не хочет покупать первый попавшийся объект недвижимости, не обращая внимание на качество. Прошло то время, когда недвжимость рассматривал, как объект инвестирования. Сегодня товарный рынок требует качественных объектов. По оценкам аналитиков фирме РБК, с начала две тысячи десятого произошел рост сделок на рынке загородной недвижимости. Данный рост произошел из-за появления достаточно качественных предложений, которые позволили покупателю, без определенной спешки выбирать необходимые объекты и требовать еще к этому скидки. Товарный рынок недвижимости сформировался у нас относительно недавно, ему он еще достаточно молодой. Сегодня на рынке недвижимости существует довольно много компаний – агентств недвижимости. Качество которых проверить практически невозможно. Но прогресс развития никто не отменял. Фирме лидеры, в ближайшее время начнут диктовать свои условия, который придется принять всем участникам товарного рынка. Возращаемся к организации нового коттеджного поселка. С чего начать, как раньше просто выбрать необходимый участок земли, подвести к нему общении, сейчас не получиться. Сегодня коттеджный поселок – это жизненный стиль. Без разработки концепции загородного отдыха, создать новый коттеджный поселок сегодня невозможно. Брендинговое агентство, которое выработает концепцию будущего коттеджного поселка, придумает название коттеджного поселка, и выработает систему позиционирования поселка на рынке, берет за свои услуги примерно один миллион рублей. Получается, что только одна интеллектуальная собственность коттеджного поселка выливается в эту сумму. Результатом работы брендигового агентства будет уникальный образ-бук, книга, план брендинговых мероприятий. С помощью этой книги осуществляется позиционирование организации на рынке. Результат работы брендингового агентства – узнаваемая концепция поселка, когда информационная реклама на телевидении остается в восприятии у покупателя, и при упоминании названия коттеджного поселка у потребителей возникают ассоциации, который разработали совместно с брендинговым агентством организаторы поселка. Создание товарную марку поселка будет не мало важным шагом в организации нового коттеджного послека. Сегодня без товарную марку, без позиционирования, продавать коттеджи стало очень тяжело. Другим шагом при организаци коттеджного поселка будет маркетинговые исследования товарного рынка коттеджных поселков.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz