Организация Коттеджного Поселка Послекризисный Вариант. Вступление
Жюль Ренар
Кризис, не знаю, как сказать, миновавший, не поварачивается рука, наверно притихший, но неважно, скорректировал немного цены на недвижимость. И одновременно он выработал вкус у потребителя. Покупатель сегодня не хочет покупать первый попавшийся объект недвижимости, не обращая внимание на качество. Прошло то время, когда недвжимость рассматривал, как объект инвестирования. Сегодня товарный рынок требует качественных объектов. По оценкам аналитиков фирме РБК, с начала две тысячи десятого произошел рост сделок на рынке загородной недвижимости. Данный рост произошел из-за появления достаточно качественных предложений, которые позволили покупателю, без определенной спешки выбирать необходимые объекты и требовать еще к этому скидки. Товарный рынок недвижимости сформировался у нас относительно недавно, ему он еще достаточно молодой. Сегодня на рынке недвижимости существует довольно много компаний – агентств недвижимости. Качество которых проверить практически невозможно. Но прогресс развития никто не отменял. Фирме лидеры, в ближайшее время начнут диктовать свои условия, который придется принять всем участникам товарного рынка. Возращаемся к организации нового коттеджного поселка. С чего начать, как раньше просто выбрать необходимый участок земли, подвести к нему общении, сейчас не получиться. Сегодня коттеджный поселок – это жизненный стиль. Без разработки концепции загородного отдыха, создать новый коттеджный поселок сегодня невозможно. Брендинговое агентство, которое выработает концепцию будущего коттеджного поселка, придумает название коттеджного поселка, и выработает систему позиционирования поселка на рынке, берет за свои услуги примерно один миллион рублей. Получается, что только одна интеллектуальная собственность коттеджного поселка выливается в эту сумму. Результатом работы брендигового агентства будет уникальный образ-бук, книга, план брендинговых мероприятий. С помощью этой книги осуществляется позиционирование организации на рынке. Результат работы брендингового агентства – узнаваемая концепция поселка, когда информационная реклама на телевидении остается в восприятии у покупателя, и при упоминании названия коттеджного поселка у потребителей возникают ассоциации, который разработали совместно с брендинговым агентством организаторы поселка. Создание товарную марку поселка будет не мало важным шагом в организации нового коттеджного послека. Сегодня без товарную марку, без позиционирования, продавать коттеджи стало очень тяжело. Другим шагом при организаци коттеджного поселка будет маркетинговые исследования товарного рынка коттеджных поселков.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Дизайн Винной Этикетки, Как Неотъемлемая Часть Фирменного Стиля И Инструмент Рекламы
- Nokia 6600 - Обзор
- Цифровая Камера Canon Eos 300D Slr Переходит Барьер В $1000
- Инструменты Маркетинговых Коммуникаций Дизайнерских Брендов
- Как Стать Успешным Во Время Экономического Кризиса?