Дизайн Винной Этикетки, Как Неотъемлемая Часть Фирменного Стиля И Инструмент Рекламы
Карл Краус
Эта страница будет интересна для самых начинающих дизайнеров винных этикеток, которые только планируют или уже успешно продают свои идеи в области создания винных образов. Вы узнаете, почему для того, чтобы создать хорошую концепцию дизайна недостаточно знаний нескольких графических программ, вы удивитесь, как сложна работа дизайнера в области винной этикетки и что на самом деле настоящих специалистов очень мало.
Графический Дизайн должен соответствовать и быть подчинен определенным целям, иначе проведенная нами работа не имеет смысла, и, скорее всего конечный результат её будет неудовлетворительным. Те же утверждения можно отнести и к созданию
Упаковки, фирменного стиля, разработки торговой марки, веб презентаций.
Посмотрев на концепцию созданного образа с непривычной для многих точки зрения и разобраться, что следует знать, чтобы создать качественный и отличный от всех дизайн- проект винной этикетки. Для этого мы рассмотрим этикетку, как неотъемлемый атрибут фирменного стиля как рекламный носитель.
Design Studio 13
Этикетка, как атрибут фирменного стиля
Необходимо посмотреть на вино глазами покупателя, нам нужно понять, что такое фирменный стиль и что он выражает. Итак, фирменный стиль - это, в первую очередь лицо фирме, это основной атрибут, который отличает ее среди многих других компаний, производителей продуктов и услуг.
В фирменный стиль входит: логотип или знак (наименование фирме, выполненное в определенном стиле и манере начертании, возможно стилизованное изображение, цветовая гамма с определенным сочетанием, возможно, слоган, определенное расположение элементов фирменного стиля).
Всё эти составляющие фирменного стиля используются - на некоторых носителях: визитках, бланках, конвертах, папках, буклетах, рекламных плакатах, в телевизионной рекламе, и соответственно на сайтах. Торговый знак фирме всегда должен соответствовать внешне другим носителям фирменного стиля, на нем обязательно должна сохраняться та же цветовая гамма, логотип компании и прочее, для того чтобы, глядя на этикетку, покупатель был, уверен, что не ошибся с выбором.
Разрабатывая винную этикетку для фирме, необходимо учитывать, что вероятно у заказчика есть уже сложившийся взгляды и пожелания по поводу фирменного стиля, под который вам необходимо подстраиваться или предложить свой вариант, но об этом чуть позже. Для начала вам необходимо понимать, как строится вся работа над фирменным стилем фирме, а для этого вам нужно учитывать, анализировать опыт других и знать программы Графического Дизайна.
Этикетка, как рекламный инструмент
Вы понимаете, что фирменный стиль это лицо фирме, который разрабатывается не просто так, а для возможности продвигать фирму на рынке продуктов, посредством проведения ряда рекламных кампаний, посредством донесения информации о фирме до покупателя. Из чего следует, что этикетка как основной носитель информации, играет немаловажную роль в продвижении товара и фирме, привлекая, таким образом, потенциальных клиентов (потребителей).
В дифференциация от других носителей, этикетку достаточно сложно использовать в качестве полноценного рекламного инструмента. Дизайнеры обычно сравнивают этикетку с брошюрой: ее необходимо разработать таким образом, чтобы, предварительно просмотрев ее, у человека возникло намерение ознакомиться более подробно с данной информацией, начав знакомство, покупатель по возможности не должен оторваться от самого товара. Информация на этикетке должна быть изложена так, чтобы заинтересовать покупателя, иногда не достаточно просто создать красивую этикетку, надо ещё рассматривать технологичность всей упаковки относительно той или иной среды её использования.
Итак, какой же должен быть дизайн этикетки, чтобы заинтересовать и привлечь потенциального покупателя. Презентабельность в оформление дизайна, внушающим доверие, приятным и располагающим к себе текстовым наполнением. Во-вторых, этикетка не должен быть глупой или скучной, если того не требует тех. задание, утвержденное заказчиком.
К примеру, вы работаете над проектом оформление и позиционирование винной бутылки. Недостаточно просто вывесить на товарный рынок ассортиментный ряд и указать стоимость каждой серии вин. Немаловажным фактором для правильного позиционирования напитка является разработка интересной легенды о происхождении вина, факты, случаи. Конечно же, информация должна быть сопровождена интересными иллюстрациями и сюжетами, так к информации о вине не мешает приложить несколько интересных фотографий того места, где растут те самые виноградники, с которых собственно и производится этот алкогольный напиток. И это лишь часть маркетинговой стратегии.
То, что из себя будет представлять визуальный образ, продумывание этого - есть первый и самый главный этап разработки. Для этого мы сначала в процессе беседы с заказчиком определяем цели и стратегию поведения его фирме. Собирается информация о напитке, о его преимуществах, а также конкурентных компаниях (что они собой представляют, как себя позиционируют - должны быть проанализированы плюсы и минусы их ресурсов) - это все учитывается при разработке алкогольной продукции. Весь этот процесс называется маркетинговым изучением. Конечно же, достаточно упрощённо описан этот процесс, на деле он гораздо сложнее, и требует хотя бы элементарных знаний основ рекламы и маркетинга.
Этикетка - механизм, который должен работать
- чтобы механизм работал, сначала надо правильно спроектировать его, определить, что именно будет представлять собой этот механизм, и нужен ли такой механизм вообще. И только после этого, уже можно приступать к разработке визуального образа этого самого механизма, к изготовлению деталей и его сборке.
В качестве положительного примера тут можно привести одну фирму, которую несколько лет назад никто не знал, только очень малое число специалистов, пока у этой фирме не появился правильно позиционированный винная упаковка. Была проделана большая работа относительно области деятельности фирме в области маркетинговой стратегии, художественного оформления напитка и его позиционирование на российском рынке. Было собрано множество информационных материалов. Вся творческая мысль исходила из того, чтобы было понятно и непосвященному в технические тонкости человеку. Такая концепт работа по созданию нового визуального образа, привлекла внимание, как специалистов, так и истинных ценителей напитка, что сделало его популярным. А вместе с этим их продукция стала весьма известной на российском рынке и фирма, которая производит этот спиртной напиток.
Итог
Как вы должны были понять из этой статьи - разработка вида упаковки достаточно сложный процесс и подходить к нему надо серьезно. Заказчик вкладывает в разработку художественного образа достаточно средств и его издержки должны быть полностью оправданы, он должен в итоге получить хорошо отлаженный, работающий механизм, не бесполезный, а выполняющий определенные цели и поставленные перед ним задачи. Для того, чтобы правильно поставить цели и задачи, надо предварительно провести маркетинговое изучение, понять и решить: что, почему и как.
Так как эта статья поверхностная, вы должны понимать, что по прочтении ее перёд вами открывается доселе неведомое вам пространство маркетинговых ходов и всевозможных загадок алкогольного товарного рынка, которое изучать вам придется самостоятельно возможно с помощью серьезной литературы либо посредством «погружения» в эту область.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- О Навигаторах Gps: Кто Заслуживает Благодарность, Где Их В Наше Время Применяют
- Потребительские Тренды: Куда Дует Ветер Глобальных Перемен?
- Брендодостаточность Или Материализация Идеи
- Позиционирование
- Маркетинг сегодня