Стилистика Бренда(Шрифт, Цвет Форма.)


Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Марк Твен

Что такое Логотип?

Товарный знакзарегистрированное в соответствующем государственномучреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему эффективно содейство вать реализации товаров на рынке, является его способность привлекатьвнимание потребителей к обозначенным им товарам или услугам. Рекламоспо собность ТОВАРНОГО ЗНАКА характеризуется следующими признаками: новизнаи оригинальность идеи, воплощенные в знаке, лаконичность, удобопроизно симость (для словесных и буквенных знаков), ассоциативность с товаром или его производителем, приспособляемость к отдельным видам рекламы,правильное использование цветовой гаммы. ТОВАРНЫЙ ЗНАК не должен содер жать слова или изображение, ставшие обычными для повседневного обихода, географические названия, геральдические обозначения, описание товарных свойств изделия, ложные обозначения. Он может быть переуступлен частично или полностью другим лицам, например в рамках лицензионного соглашения.Для защиты интересов производителей ТОВАРНЫЙ ЗНАК необходимо регистрировать в стране, куда предполагается экспортировать маркируемую им продук цию. Использование ТОВАРНОГО ЗНАКА в международной практике регулируетсясоответствующими соглашениями, в частности Мадридским соглашением о меж дународной регистрации знаков. и бренд это характерная отличительная черта и индивидуальность предприятия. Так как знак является ключевым звеном, на нем сосредотачивается все элементы фирменного стиля, требования к нему особенно строги. От удачного воплощения логотипа, товарного знака во многом зависит результативность общего визуального образа.

Существуют несколько функций логотипа самые важные из них:

1 Логотип, ассортиментная марка дает возможность отличить предприятия друг от друга. Логотип к тому же осуществляет защиту его владельца от нерадивых конкурентов, так как является достоянием одного предприятия, и никто другой не может его применять, не нарушив при этом закон.
2 Гарантия является не менее важным звеном. Это значит, что определенное качество продукта, отмеченного логотипом, гарантируется предприятием.
3 Эстетическая функция. Удачное визуальное воплощение логотипа повышает ценность продукта. Эта особенно воплощается в жизнь в продуктах широкого потребления.
4 Рекламная функция связана с эстетическим механизмом фирменной марки. Она формирует образ компании, информационную или психологическую функцию и т.д.

Вот основные требования к логотипу, товарному знаку которые совпадают с общими функциями фирменного стиля.
На сегодняшний день, винныепсихическое отношение лица к своему противоправномуповедению (действию или бездействию) и его последствиям. Означает осознание (понимание) лицом недопустимости (противоправности) своего поведения и связанных с ним результатов. ВИНА - необходимое условие юридической ответственности. В соответствующих отраслях права предусмотрены фор мы ВИНЫ и их влияние на меру ответственности. фирме можно поделить на те, у которых есть собственный визуальный образ, и те, у которых это всё находится только на стадии разработки - куча творческих идей в голове и огромное количество дизайнерских решений на рассмотрении.

Шрифт

Правильно подобранный шрифт это уже пол дела. Надо использовать шрифт, который действительно будит отражать и передавать характерные черты вашей фирме. Есть очень много шрифтов, которые уже где-нибудь использованы. Если хотите иметь собственный шрифт, то придется выкинуть некую сумму денежных средств за это.
При выборе шрифта надо его проверить, и убедится, что шрифт хорошо печатается, и нет неровностей. Если всё нормально, то вам такой шрифт подходит. Убедитесь, что он удачно смотрится в веб-версии. Убедитесь, что шрифт обладает всеми характеристиками, которые вы хотели бы использовать в дальнейшем. Не стоит пользоваться шрифтами, в которых отсутствуют цифры и некоторые буквы. Вдруг они вам понадобиться в создании брошюр и других Пос(Pos)материалов.

Интересно то что, очень много людей ассоциируют продукцию с каким-либо типом шрифта. Покупатель привык видеть качественные тексты по телевидению, в печатной рекламеРЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законодательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний и кино. У ваших потенциальных клиентов не должно складываться ощущение дешевости вашего продукта. Хотя на самом деле он может быть и дешевым, но главное не допускать, чтобы он так выглядел. Когда со шрифтом разобрались, следующим шагом будет цветовое решение.

Качество цвета.

Большинство людей не уделяют особого внимание цвету. А ведь это важный аспект повседневной жизни. Мы постоянно используем его для коммуникации. Цвет для нас как сигнал к ощущениям. Это своего рода язык коммуникации, в котором существует очень много значений.

Каждое дизайнерское решение осуществляется при помощи разнообразного цвета и оттенка. Нужно не боятся смешивать цвета. Найдите тот цвет, который бы выражал сущность вашей деятельности. Есть две разновидности цветовых решений.
1 Контрастирующий цвет — когда примешивается светлый оттенок, чтобы получить другой цвет. Телевизионный и компьютерный экраны являются примером тому
2 Неяркие цвета получают просто смешением красок или чернил.

Форма логотипа.

На первом этапе разработки дизайна логотипа, необходимо определить его протяженность. Это нелёгкий этап работы. Может быть уйма творческих идей, но начать не с чего.
Перёд тем как выбрать форму надо определить цель дизайна. Маркетинговая цель бренда– он должен быть компактным и небольшим.
Дизайн должен четко смотреться и при маленьких размерах. Если у фирме длинное название, то лучше нейминг разбить на части, чтобы оно было как часть логотипа. Вне какой либо зависимости от формы старайтесь всё-таки избегать сложных форм, например, в виде черепов или гитар, потому что они требуют при печатиПЕЧАТЬ — печатная форма (прибор), содержащая рельефное или углубленное изображение текста (текста и рисунка) с полным наименованием юридического или физического лица, служащая для производства оттиска на бумаге, сургуче, пластилине и иных материалах. больших затрат.

Итог

Важно определить то, что будет являться частью логотипа. Если подходящим вариантом является название предприятия, то его необходимо вставить в логотип. Либо можно создать визуальный образ логотипа, который бы заставил человека ассоциировать его именно с вашей фирмой. Но это при случае, когда у вас не абстрактное название. Это может быть что угодно рисунок, конкретный предмет или что-то другое. Просто он должен быть особенным и отличаться от других логотипов.

Главное качество бренда- должен быть запоминаемым и в тоже время не слишком сложным.Визуальные образы людей и другие структурные формы могут сбить с толку. Нужно, чтобы человек увидел ваш логотип, и он у него остался в памяти. Вот в чем главная причина создания логотипа.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz