Детское Такси – Новое Направление Бизнеса. Часть Вторая
Антуан де Сент-Экзюпери
Если взять статистику иновационных проектов западной европы, то восемьдесят процентов начинающих проектов на стадии развития воплощаются в жизни. У нас же на практике происходит наоборот. В течение трех лет, располагая финансовыми средствами, получая хорошие заработной платы от государства, кстати, денежные средства тоже государственные, так за три года было профинансированно всего два инновационных проекта – это производство презервативов и чипсов. Да не будем о грустном, а то здесь можно еще и о нанотехнолониях заговорить. Возращаемся к нашему детскому такси обратно. Почему детское такси можно назвать инновационным бизнесом? Да потому что все новое и есть нововведения. Если еще проще, то можно взять любую западную технологию семидесятых годов, и все, теперь – это у нас новая инновационная технология. Маркетинговый анализ товарного рынка детского такси позволил нам сегментировать товарный рынок, выделить свободные ниши. Эти свободные ниши и будут теми дверьми для входа в новый бизнес. Что позволяет, не отвлекаясь на незначительные вещипредмет внешнего (материального) мира, находящийся вестественном состоянии в природе или созданный трудом человека, являю щийся основным объектом в имущественном правоотношении. В гражданскомправе ВЕЩЬ классифицируется по различным основаниям. Наиболее существенным является деление вещей на средства производства и предметы потребле ния. С этим делением связаны важные различия в способах и пределах пользования и распоряжения ВЕЩАМИ их собственниками и иными лицами (не собственниками), обладающими в определенных рамках такими правомочиями.Различные юридические последствия связаны также с делением на ВЕЩИ, оп ределяемые родовыми признаками и определенно-индивидуальные ВЕЩИ. Первыехарактеризуются свойствами, общими для всех ВЕЩЕЙ данного рода, и определяются числом, мерой, весом. ВЕЩИ, определяемые родовыми признаками, заменимы, гибель ВЕЩЕЙ, определяемых родовыми признаками (в отличие от гибели индивидуально-отдельной ВЕЩИ), как правило, не освобождает должника от обязанности передать ВЕЩЬ кредитору, ибо "род не погибает". Предметом некоторых договоров (например, договоров найма имущественного,подряда) могут быть лишь индивидуально-определенные ВЕЩИ. Различные юри дические последствия связаны и с делением ВЕЩЕЙ на делимые и неделимые. Первые при физическом делении не утрачивают присущих им полезных свойств(например, мешок зерна), вторые - эти свойства утрачивают (например, ав томашина). Это деление влечет различные юридические последствия для участников общей собственности на одну ВЕЩЬ при ее разделе, а также при ответственности долевой и ответственности солидарной в обязательствах смножественностью сторон. Различаются также главная ВЕЩЬ и ее принадлежность (ВЕЩЬ, служащая главной ВЕЩЬЮ и связанная с ней общим хозяйственным назначением). Принадлежность следует судьбе главной ВЕЩИ (ключ продается вместе с замком, пылесос - со шлангом и щетками и т. д.). В граж данском праве деньги и ценные бумаги также признаются ВЕЩАМИ. деньги и ценные бумаги на предъявителя рассматриваются как разновидность родовых, заменимых ВЕЩЕЙ. Гибель денежных знаков у должника не освобождает его от обязанности уплатить кредитору соответствующую денежную сумму. деньги иценные бумаги на предъявителя не могут быть истребованы у добросовестно го приобретателя, даже если они были похищены у собственника или утеряныим. Различаются также ВЕЩИ потребляемые и непотребляемые. Первые при од нократном акте использования уничтожаются или существенно изменяются (например, переработка сырья), вторые при использовании изнашиваются, но не теряют существенных первоначальных свойств в течение значительного времени (машины, жилье строения и т.д.). Потребляемые ВЕЩИ не могут быть предметом договоров имущественного найма, безвозмездного пользования, номогут служить предметом договора займа, поскольку должник, израсходовавший деньги, возвращает кредитору сумму долга уже в других денежных зна ках. работать именно в нужном направлении. А что еще нужно для предприятия. Правильно, выбрать средства позиционирования продукта, затем выбрать ценовую политику организации, а затем начинается уже работа оперативного маркетинга. Для детского такси продвижение происходит в виде пиар фирме. Потребитель продукта или услуги детское такси – это успшеные и деловые люди, имеющие стабильный, постоянный и высокий денежный доход. Именно на этот группа потребителей и была направлена маркетинговая фирма детского такси. Чтобы войти в этот сегмент рынка, фирма должна позиционировать себя соответсвующим образом, она должна быть надежной, ей должны доверять. Еше лучше, если ее кто-нибудь порекомендует. Да рекомендации в данном конкретном разделе бизнеса работают успешно. По нашему мнению, фирма, которая заказала у нас данное маркетинговое изучение, должна почувствовать себя уверенно на рынке детского такси уже через два года. Период окупаемости детского такси и дисконтированный период окупаемости составил по нашим расчетамРАСЧЕТЫ — исполнение денежных обязательств. двадцать четыре месяца. Вполне не плохой период, хотя может быть, у кого возникнут сомнения, то можно будет ознакомиться с самим бизнес планом фирме, он в течение года будет выложен в открытом доступе на сайте фирме, и любой желающий сможет ознакомиться с нашей работой и сравнить продвижение фирме в реале и по бизнес плану. Так что оставайтесь с нами, далее мы будем делиться конфиденциальной информацией, где и за какие денежные средства можно достать достоверную маркетинговую информацию для вашего бизнеса? Информационная реклама - двигатель торговли, а маркетинг – двигатель рекламы.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Рекламные Коммуникации
- Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
- Nokia 6600 - Обзор
- Время Перемен Брендов
- Как Создать Бестселлер На Фармацевтическом Рынке?