Namecreator.Ru - Биржа Брендинга И Нейминга


Люди часто не знают, что делать с временем, но оно-то знает, что делать с людьми.
Магдалена Самозванец
Cоздание марку

Задорнов в одном из своих изданий уникальным образом высмеивал рекламуРЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законодательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Со временем мы встречаем каждый новый образчик «артиллерии мысли» скептически: даже наиболее невинные фразы или ходымогут вызывать у нас различные ассоциации. В пример можно привести огромное количество разных названий компаний, часть из которых безусловно хороша, а часть – пища для юмора. Мало просто зарегистрировать компанию или произвести на свет высококлассный продукт. Обычно до регистрации предприятия выполняют нейминг – творческий выбор хорошего названия, рождающего правильные ассоциации. Нужно чтобы сервис организации или образ направления работы компании ассоциировались у покупателя исключительно с положительными качествами - и название тут играет немаловажную роль. Создание товарной марки – это много большее, чем вариант интересных слоганов или названий – это планирование политики предприятия на годы вперёд. Если вам уже хоть раз приходилось писать логотип и слоган или выбирать название для новой организации, то вы прекрасно представляете, насколько это тяжело. Выход один: обратиться за помощью к специалистамСПЕЦИАЛИСТ — в уголовном процессе РФ лицо, обладающее специальными знаниями, креативные идеи которых позволят не просто придумать название вашей торговой точке, торговой марке или магазину, но и создать отличное имя и образ логотипа предприятия. Помните, что интеллектуальная собственность представляется ликвидной и востребованной – а значит, экономить на идеях категорически не рекомендуется. В конце концов, обращение к специалистам гарантирует, что примером своей компании вы не пополните запас шуток популярных актёров.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz