Мерчандайзинг Как Инструмент Продаж
Робин Гудфеллоу
Что такое мерчандайзинг (иногда произносят как мерчандайзинг)? Определений этого раздела маркетинга в ортопедическом магазине или салоне масса. Одно из самых коротких и вызывающих бурю положительных фантазий: «Мерчандайзинг есть безмолвный продавец». Круто!
Так что же это на самом деле?
Размещение товаров– такое расположение и представление продуктов, которое стимулирует покупки без дополнительной работы продавцов.
Под термином «расположение» подразумевается в первую очередь, продуманное размещение и пространственное положение продукта на полках (на витринах, на манекенах).
Термин «представление» предполагает множество функций: освещение отдельных ассортиментных позиций, выделение их (или их ценников) цветом, размещение рекламных и информационных материалов об изделиях в нужных для поставщика и заметных для потребителяПОТРЕБИТЕЛЬ — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. В РФ права П. и порядок их защиты определены Законом РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г местах и многое другое.
ВЫ хотите продавать больше, приложив к этому минимальные и, можно сказать, разовые усилия? Конечно же, не найдется дураков, которые в ответ на данный вопрос скажут решительное «НЕТ!». да! Да! И ещё раз ДА! Если ВЫ выбрали единственный правильный ответ, тогда принимайтесь за дело!
Во-первых, просмотрите основные правила мерчандайзинга в сети Интернет (люблю я Интернет за то, что там живет множество «халявы») или купите хорошую книгу. Не получилось? Добропожаловать на сайт «Ортопедический эксперт», в раздел «О магазине», подраздел «О мерчандайзинге»
Во-вторых, переработайте эти правила так, чтобы они подходили именно ВАМ, именно ВАШЕМУ МНЕНИЮ бизнесу с учетом реальных условий конкретного ортопедического салона. Не получается? Не приходят мысли? Пишите, поможем… Причем постараемся сделать это даже с помощью удаленного коммуникации, без выезда на место. Результаты будут, обещаю – есть неплохой опытпубличное предложение о приобретении акций одной фирмы, сделан- ное акционерами другой фирмы по цене, превышающей биржевой курс. подобной работы.
В-третьих, разместите продукт и информацию о нем согласно продуманному ВАМИ плану. Оставьте сомнения и делайте, пробуйте, экспериментируйте. Не получился один вариант, работайте над следующим, потом над третьим и четвертым. Работайте до тех пор, пока не увидите реальной отдачи от изменения выкладки.
Вот в поддержку ВАМ сухие цифры:
• Размещение мелочей (продукта импульсного спроса) — массажеров, кремов, варежек, силиконовых изделий для стопы, печатной продукции и т.п. в кассовой зоне или рядом с ней увеличивает общий объём продаж на 2-3
• Размещение определенного продукта в зоне повышенного внимания потребителя (на уровне глаз и груди) увеличивает объемы продаж представленных таким образом изделий на 15-20
• Размещение продукта на в зоне повышенного внимания с возможностью пощупать изделие сокращает время покупки на 10-15 и увеличивает объём продаж размещенных изделий на 5 (дополнительно к предыдущему пункту)
• Создание блочной выкладки в пределах одной ассортиментной коллектива повышает интерес к ней примерно на треть (не считая того, что вертикальная блочная выкладка позволяет регламентировать множество поведенческих реакций покупателей, включая выборВЫБОРЫ — способ формирования органов государства и местного самоуправления с помощью голосования. определенных изделий и «клептоманские» порывы — намерение своровать расположенный в зале продукт)
Полезно помнить:
Всё положительные правила мерчандайзинга требуют разовых затрат — мыслей, времени, консультаций со специалистами и т.д. Потом эти правила работают самостоятельно, без траты ресурсов, без потерянного времени, без повышения знаний и дрессировки продавцов, без необходимости повышения зарплаты и т.д.
Введенные в жизнь принципы мерчандайзинга как нельзя лучше отражают мечту любого розничного продавца: продажа без излишних затрат. Продажа почти без участия продавца. Продажа сама по себе. Продажа без чрезмерных усилий .
И ещё: мерчандайзинг может помочь сломать некоторые стереотипы, существующие у потребителя изделий медицинского назначения. Слова «медицинский» или, тем паче, «ортопедический» в названии салона или магазина могут отталкивать посетителя, приводя его в ужас… Но правильная расстановка продукта может значительно снизить последствия такого восприятия и привлечь больше покупателей на ВАШИ торговыещества, прежде всего вследствие экономии средств и времени по сбыту, что и обуславливает их важную роль в международной торговой практике. Вместе с тем, экспортер в этом случае непосредственно не связан с рынками сбыта и целиком доверяется добросовестности и активности торгового посредника. В зависимости от характера функций, выполняемых торговым посредником, различают несколько видов торгово-посреднических операций: дилерские, комиссионные, агентские и брокерские. площади.
ВЫ готовы к этому? Тогда самоё время начать разрабатывать ВАШИ принципы выкладки товара и восприятия изделий на ВАШЕЙ территории.
Кстати! Повышение объема продаж от верного применения правил мерчандайзинга становится заметным уже через полторы-две недели. Работу отдельных правил продавцы и ВАША статистика могут выявить уже через два-три дня использования.
Таким образом, оценку полезности способа можно провести почти моментально, и работающие принципы проявляются очень быстро. За счет этого всегда не запрещается оперативно поменять выкладку и добиться бОльших успехов в работе.
В общем, merchandising— хорошая и, уверяю ВАС, весьма полезная вещь для розничной точки любого уровня, от простой полки в аптеке и до специализированных супермаркетов по продаже ортопедических продуктов и изделий медицинского назначения.
Подробности на сайте
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Ноутбуки Lenovo Thinkpad Edge И X100E
- Зачем Тратить Денежные средства На Рекламу Или Пять Составляющих Успешной Рекламы!
- Вирусная Информационная реклама Прогрессирует На Фоне Снижения Доверия К Традиционной
- Какие Бывают Ролики И Что Снимать
- Статья 6: «Предложение, От Которого Нельзя Отказаться! – Что И Как Нужно Сделать Для Обеспечения Лучшего Потребителя На Ваш Объект»