Вирусная Информационная реклама Прогрессирует На Фоне Снижения Доверия К Традиционной


Изучения агентства BRA-VO показывают, что доверие к традиционной рекламе снижается весьма активными темпами — с 12 в 2006 г. до 7 в 2007 г., а в этом году станет и того ниже. И это неудивительно: каждый из нас хотя бы раз поддавался эйфористическим обещаниям с экрана телевизора или даже со страниц знаменитого журнала и наивно покупал какую-нибудь дрянь.

Мы чувствовали себя обманутыми. Нам это не нравилось. Мы перестали верить рекламе вообще, предпочитая покупать продукт, уже проверенный на ком-то из знакомых.

Сейчас мы стали более осведомленными, имеем широкий выбор и свободный доступ к множеству источников информации. Поэтому и выбираем рекламу в интернете. Прежде всего, это удобно — практически любой служащий на работе имеет доступ к всемирной «паутине». А самоё главное преимущество выбора онлайн информации, в том, что, увидев нового продукта, можно обменяться мнениями с такими же, как и они, потребителями «не отходя от кассы». И, следовательно, получить достоверную, проверенную информацию.

Таким образом, возросшая популярность электронной рекламы бросает вызов традиционным СМИ.

Нельзя купить внимание и хорошее отношение покупателя яркими картинками и участием звезд в рекламных роликах на телевидении. Необходима обратная связь. Производители и дистрибьюторыаппарат в банке для автоматической выдачи денег со сче- тов клиента. должны знать отзыв потребителей о своей продукции или услугах, вносить коррективы в корпоративную политику и маркетинговую стратегию, учитывая пожелания и критику «простых смертных». Проще говоря, быть открытыми к свежим идеям и предложениям. В сложившейся ситуации на рекламном рынке можно разработать грамотную и успешную рекламную кампанию только с учетом потребительского отзыва . И рекламное агенство BRA-VO готово оказать Вам помощь в этом не легком труде

И напоследок самоё важное достоинство: в интернете очень легко отследить результаты рекламной кампании. Если потенциальные клиенты не торопятся кликать «мышкой» на ваш баннер или видеоролик, вы сразу об этом узнаете — в вашем распоряжении онлайн статистика обращений. Можно вести как ежедневный, так и многолетний учёт, оперативно внося своевременные коррективы.

Люди давно пересели с лошадей в автомобили, осознав преимущества скорости и удобств.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz