Какие Бывают Ролики И Что Снимать


Он принадлежал к числу тех людей, которые долго и тщательно рассматривают каждый вопрос, прежде чем решить его кое-как.
Дэк. У. Купит

Мы рассматриваем ролики с позиции маркетинга, поэтому рассмотрим основные виды видео и, давайте определимся, какую цель вы ставите, снимая ролик.

Самопиар .

Позиционирование себя, как специалиста, способного помочь решить ошибки потенциального партнера, показать, как получить то, что ему нужно.
Вы знакомитесь с человеком, даете ему полезную информацию, вас видят «вживую», степень доверия к вам повышается.

Цель достигнута, лёд недоверия растаял, а если вы чистосердечны, ироничны, раскованны, вы шутите, ваши жесты открыты, а мимика доброжелательна, считайте, что вы приобрели целую армию друзей.

Опросе.

Вы берете опросе у кого-то. Обсуждаете тему, которая может быть интересна вашему мнению зрителю.

Не обязательно брать опросу у знаменитости или президента страны.

Можно провести выборочный опрос на улице, или задать вопрос продавцу в магазине, можно задать пару каверзных вопросов коллеге, который работает в той же сфере бизнеса, что и вы.

Опросе можно взять даже on-line, например через скайп.

Восприятие продукции или услуги.

Это более похоже на рекламу. Здесь очень важны четыре этапа , предшествующие сделке.

1 - вызвать интерес,

2 - удерживать внимание на время, пока даете информацию,

3 - работа с вопросами и возражениями клиента,

4 - призыв к конечному действию: купить, зайти на сайт, оставить телефона.

Из ролика клиент должен понять, почему он должен купить именно у вас и что это ему просто необходимо.

Видеоуроки, обучающие курсы.

Вы специалист в своей области.

Вы развиваетесь, осваиваете новые навыки, новые программы и инструменты бизнеса.

У вас масса полезной информации, и вы можете всем этим поделиться со своими зрителями, потенциальными партнерами.

Снимите ролик, в котором рассказываете о нужной программе, где её найти, как установить, как настроить и пользоваться.

Люди скажут вам «спасибо» и придут в следующий раз за информацией к вам на ваш сайт.

Что снимать?

Ответ прост.

Всё.

Всё, что считаете интересным, и относится к вам и вашему мнению бизнесу.

Снимайте себя.

Расскажите о себе, дайте полезную информацию :

- как можно заработать в Интернет,

- как создать свой сайт,

- как его раскрутить и монетизировать,

- какими инструментами пользоваться,

- какую фирму выбрать (если это МЛМ),

- как создать множественные источники притока средств.

Как видите, тематика неисчерпаема.

Здесь не будьте занудами.

Разнообразьте свои ролики, вставляйте в них картинки, меняйте ракурс съемки, добавьте каплю юмора.

Будьте интересным собеседником.

Сделайте слайд-шоу.

Это проще, чем снимать себя, а эффекта можно добиться не меньшего.

Расскажите (без прямой рекламы) о своем образе жизни.

Это, возможно, могут быть фото о вашем отдыхе, путешествиях, событиях, планах, сопровождаемые музыкой.

Будьте живым, доступным.

Снимите интересную историю или притчу и с помощью картинок и музыки расскажите её.

Вы можете получить огромное количество просмотров и, как следствие, посетителей на ваш сайт.

Обучающее видео.

Его снимать не сложно, важно знать то, о чем хочешь рассказать и владеть программой, с помощью которой записываете видео.

На сегодняшний день самой распространенной является программа Camtasia Studio .

И последнее.

Можно брать чужие ролики ,

накладывать на них свой звук, титры, снабжать своими ссылками и размещать в Интернет.

Но, хочу сразу предостеречь, что это неэтично, противозаконно и принесет вам сомнительную репутацию.


Тема следующей статьи: где публиковать, как сделать, чтобы ваши ролики увидело наибольшее количество человек.

Друзья, оставляйте свои комментарии.

Цель моих статей в полной мере раскрыть тему видеомаркетинга и дать практические методы в освоении этого замечательного инструмента.

Ваши отзывы будут очень полезны для меня.

Или добавьте меня в ваш скайп.
Мое скайп - имя spasatel61

С уважением Анатолий Шевченко.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz