Какие Бывают Ролики И Что Снимать
Дэк. У. Купит
Мы рассматриваем ролики с позиции маркетинга, поэтому рассмотрим основные виды видео и, давайте определимся, какую цель вы ставите, снимая ролик.
Самопиар .
Позиционирование себя, как специалиста, способного помочь решить ошибки потенциального партнера, показать, как получить то, что ему нужно.
Вы знакомитесь с человеком, даете ему полезную информацию, вас видят «вживую», степень доверия к вам повышается.
Цель достигнута, лёд недоверия растаял, а если вы чистосердечны, ироничны, раскованны, вы шутите, ваши жесты открыты, а мимика доброжелательна, считайте, что вы приобрели целую армию друзей.
Опросе.
Вы берете опросе у кого-то. Обсуждаете тему, которая может быть интересна вашему мнению зрителю.
Не обязательно брать опросу у знаменитости или президента страны.
Можно провести выборочный опрос на улице, или задать вопрос продавцу в магазине, можно задать пару каверзных вопросов коллеге, который работает в той же сфере бизнеса, что и вы.
Опросе можно взять даже on-line, например через скайп.
Восприятие продукции или услуги.
Это более похоже на рекламу. Здесь очень важны четыре этапа , предшествующие сделке.
1 - вызвать интерес,
2 - удерживать внимание на время, пока даете информацию,
3 - работа с вопросами и возражениями клиента,
4 - призыв к конечному действию: купить, зайти на сайт, оставить телефона.
Из ролика клиент должен понять, почему он должен купить именно у вас и что это ему просто необходимо.
Видеоуроки, обучающие курсы.
Вы специалист в своей области.
Вы развиваетесь, осваиваете новые навыки, новые программы и инструменты бизнеса.
У вас масса полезной информации, и вы можете всем этим поделиться со своими зрителями, потенциальными партнерами.
Снимите ролик, в котором рассказываете о нужной программе, где её найти, как установить, как настроить и пользоваться.
Люди скажут вам «спасибо» и придут в следующий раз за информацией к вам на ваш сайт.
Что снимать?
Ответ прост.
Всё.
Всё, что считаете интересным, и относится к вам и вашему мнению бизнесу.
Снимайте себя.
Расскажите о себе, дайте полезную информацию :
- как можно заработать в Интернет,
- как создать свой сайт,
- как его раскрутить и монетизировать,
- какими инструментами пользоваться,
- какую фирму выбрать (если это МЛМ),
- как создать множественные источники притока средств.
Как видите, тематика неисчерпаема.
Здесь не будьте занудами.
Разнообразьте свои ролики, вставляйте в них картинки, меняйте ракурс съемки, добавьте каплю юмора.
Будьте интересным собеседником.
Сделайте слайд-шоу.
Это проще, чем снимать себя, а эффекта можно добиться не меньшего.
Расскажите (без прямой рекламы) о своем образе жизни.
Это, возможно, могут быть фото о вашем отдыхе, путешествиях, событиях, планах, сопровождаемые музыкой.
Будьте живым, доступным.
Снимите интересную историю или притчу и с помощью картинок и музыки расскажите её.
Вы можете получить огромное количество просмотров и, как следствие, посетителей на ваш сайт.
Обучающее видео.
Его снимать не сложно, важно знать то, о чем хочешь рассказать и владеть программой, с помощью которой записываете видео.
На сегодняшний день самой распространенной является программа Camtasia Studio .
И последнее.
Можно брать чужие ролики ,
накладывать на них свой звук, титры, снабжать своими ссылками и размещать в Интернет.
Но, хочу сразу предостеречь, что это неэтично, противозаконно и принесет вам сомнительную репутацию.
Тема следующей статьи: где публиковать, как сделать, чтобы ваши ролики увидело наибольшее количество человек.
Друзья, оставляйте свои комментарии.
Цель моих статей в полной мере раскрыть тему видеомаркетинга и дать практические методы в освоении этого замечательного инструмента.
Ваши отзывы будут очень полезны для меня.
Или добавьте меня в ваш скайп.
Мое скайп - имя spasatel61
С уважением Анатолий Шевченко.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Обзор Музыкального Плеера Sandisk Sansa Shaker
- Немного О Технологии Работы Регионального Рекламного Агентства
- Информационная реклама СПА салона
- Обзор Nokia 5610 Xpressmusic – Музыка Всегда С Тобой
- Мерчандайзинг И Оптимизация Торговых запасов