История Развития Музыкального Бизнеса
Игорь Стравинский
Музыкальный бизнесдело, занятие, предпринимательство, экономическая деятельность, нап равленная на достижение определенных результатов (получение прибыли). - сделки, торговые операции. - деловая жизнь, деловые круги, экономическая деятельность вообще вотличие от других сфер жизнедеятельности (культуры, политики, образова ния и т.д.). - компания, предприятие, экономический субъект. Термин, обозначающийучреждение, специализирующееся в той или иной области предпринима тельства. - это неотъемлемая часть системы шоу-бизнеса.
Истоки Европейского музыкального бизнеса можно связать с появлением «коммерческих» (публичных) концертов. Считается, что они возникли в Англии в конце XVII века или во Франции в начале XVIII века.
В двадцатом веке возникают развлекательные концертные формы, например, кафе-шантаны, мюзик-холл, кафе-концерты. Параллельно возрастает количество нотно-издательских предприятий, сфера интересов которых присутствовала не только на серьезной, на и на развлекательной музыке.
В двадцатом веке наблюдается становление танцевальной любовной песни (шлягер). Появление шлягера в 10-20 годах двадцатого века можно смело назвать первой исторически сложившейся формой музыкального продукта.
В Америке музыкальная индустрия стала формироваться во второй половине XIX века и сосредоточилась вокруг фортепиано ; торговлящества, прежде всего вследствие экономии средств и времени по сбыту, что и обуславливает их важную роль в международной торговой практике. Вместе с тем, экспортер в этом случае непосредственно не связан с рынками сбыта и целиком доверяется добросовестности и активности торгового посредника. В зависимости от характера функций, выполняемых торговым посредником, различают несколько видов торгово-посреднических операций: дилерские, комиссионные, агентские и брокерские. инструментами, создание фортепианных пьес, школы - это далеко не полный список занятий, востребованных тогда.
В начале XX века Австрия и Германия считались главными центрами фонографической промышленности. В тридцатые годы центрами становятся Америка и Англия. К середине 50-х английский язык приобретает международный музыкальный статус, а доминируют американские фирме.
В начале XX века нотно-печатная продукция была основным музыкальным продуктом, и для для стимулирования его продаж использовали song-plugger – назойливую и настойчивую рекламу песни. С изобретением пластинки значительно выросла сфера распространения музыкальной продукции, изза того, что пластинки сильно расширили круг потенциальных покупателей. Первыми фонографическими компаниями в начале двадцатого века стали “Victor” (фирма говорящих машин) и “Columbia”.
Новый виток развития поп-музыки связан с появлением джазовой пластинки (1917 год). Совершенствуется пластинки, граммофон и появляются музыкальные аппараты джук-бокс.
В пятидесятые годы возникает новое направление музыкальной индустрии – телевидение , которое проникло в жизнь огромных аудиторийревизор, сотрудник аудиторской фирмы, контролирующий и ана-лизирующий финансовую деятельность предприятий, а также дающий заключе ние по годовым бухгалтерским отчетам и балансам.. Телевидение привнесло рекламу музыкальной индустрии и дополнительную поддержку.
Параллельно с фонографической индустрией развивается радио . Первоначально радио воспринимали весьма негативно. Были опасения, что люди будут слушать радио и не будут покупать пластинки. Удивительно, но радио airplay (композиции, звучащие в эфире) значительно увеличили продажу пластинок.
В начале 60-х годов появляется термин «поп-музыка» - упрощённый коммерческий вариант рок-н-ролла. Поп-музыка моментально стала товаром, производство и сбыт которого не только полноправная часть современной экономики, но и продукт, который в большинстве стран принадлежит к весьма прибыльным отраслям экономики.
Значительный прибыль в музыкальной индустрии приносят:
- проведение гастролей;
- авторские права;
- гонорары за эфир и печатный материал;
- создание музыкального магазина, где можно купить духовые инструменты, гитарное оборудование, музыкальное оборудование, музыкальные инструменты, DJ оборудование;
- продажа акустических систем и светового оборудования.
- merchandising(продажа имениправо на ИМЯ является личным правом каждого гражданина. ИМЯ включает фамилию, имя и отчество. Сведения об имени, отчестве и фамилии, индивидуализирующие человека, заносятся в запись о рождении. и изображения);
- продажа носителей;
Каждая акция в этой индустрии порождает огромное количество мероприятий, но всё это окупается с лихвой и весьма интересно.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе
- Мерчандайзинг
- Asus Mypal A686
- Слово За Брендингом
- Жизненные Ценности Марку