Слово За Брендингом
Станислав Ежи Лец
Как известно, торговая марка – это символ или совокупность символов, графических, являющихся плодом разработки логотипа и фирменного стиля, то есть отрасли коммерческого дизайна, языковых, которыми занимается нейминг, даже звуковых, осязательных и так далее. Логотип воздействует – по крайней мере, должен воздействовать – не только на сознание, но и на все органы чувств, на всех уровнях представления. В 20-е годы XX века The Coca-Cola Company сделала элементом марки форму своих стеклянных бутылок – и даже разбитые, они должны были быть узнаваемы с закрытыми глазами. Это произвело большое впечатление, и Coca-Cola осталась на вершине, несмотря на жесткую конкуренцию и Великую Депрессию.
Таким образом, на бумаге или в стекле, так или иначе, марка получает свое конкретное воплощение, и его качество столь же важно, как и качество самого логотипа, более того, является его составной частью.
Разработка вида упаковки и создание бренда– все это входит в понятие брендинга. Аляповатое, безвкусное оформление упаковки может оттолкнуть покупателя, пусть даже ему понравился удачный слоган (как, впрочем, и наоборот). Большинстве случаев это упускают из виду, полагая, что свойства упаковки определяются, прежде всего, свойствами продукта – шоколадные конфеты в бутылке не продать. Это, конечно, верно, однако если ответственно подойти к разработке упаковки, можно добиться того, что товарная марка будет воплощаться и в ней – так, производители тех же шоколадных конфет, если это по-настоящему качественный, элитный товар, вряд ли позволят себе употреблять простые бумажные пакеты.
Использование марки и его отдельных составляющих – важное искусство. Иногда это берет на себябрендинговое агентство, которое как автор лучше всех представляет, как следует обращаться со своим произведением – а это именно произведение. Ведь брендинг, возникший в современном виде одновременно и взаимосвязанно с поп-артом, в чем-то сродни искусству, и внимание к мельчайшим подробностям, материалам, даже если они невещественны, линиям, цветам и словам только подтверждает это.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Нейминг
- 5 Условий Успеха Проекта Private Label
- Памятка Системному Администратору
- Российский товарный рынок дизайна упаковки. Ошибки и рекомендации
- Современные Выставочные Стенды