Bluetooth Маркетинг - Новая Эпока Рекламы
К. Гепперт и К. Пат
Непрекращающийся рост мера мобильных аппаратов, как в государствах СНГ, также и во всём мире, достиг той стадии, когда как крупные, так и маленькие общества начинают активно интересоваться возможностью применения в роли рекламной модели мобильного телефона. При этом такие традиционные способы, как отправка СМС сообщений, уже чувствительнее потеряли собственную актуальность и эффективность. В сложившейся положение получают активное развитие инновационные отрасли bluetooth маркетинга такие как, Bluetooth-маркетинг, непосредственная информационная реклама с использованием технологии позиционирования и т. П. В данном публиковании хочется тщательнее остановиться именно на Bluetooth marketingкак направление является одним с наиболее популярных как в мире, так и в государствах СНГ вследствие своих особенностей. Использование Bluetooth технологии, позволяет разрабатывать безопасную и чрезвычайно быструю (от 723 Кбит/сек) передачу различного медиасрок исполнения биржевых сделок, падающий на середину месяца (15 число). Наряду с МЕДИО на бирже применяется и другой срок расчета посделкам, приходящимся на последнее число месяца (ультимо). Срок исполнения сделки может быть продлен по согласованию ее участников путем заклю чения сделок репорта и депорта третьим лицом.-контента на мобильные телефоны пользователей. При этом пользователь имеет особеность, как выборочно получать исключительно те файлы с передаваемого блока, какие ему интересны, также и отказаться от приёма каких-либо сообщений в неиспорченный. Таким образом, данный рекламный канал не есть навязчивым, сходственный телевизионной рекламе или доставке СМС сообщений, а скорее подразумевает активное участие пользователя в процессе, а значит, обладает больше чем большой эффективностью. Bluetooth marketing в связи с особенностей технологии Bluetooth, подразумевает занятие с пользователями в непосредственной близости (от 20 см — до 100 м), это позволяет проводить точечные рекламные акции, а также активно соблазнять потребителей в проводимые Bluetooth акции. С иной стороны для охвата массой аудитории это до некоторой степени ограничивает сферу применения данной технологии, но тут, когда качественно сделанные медиа-материалы, полученные пользователем в рамках Bluetooth рекламы, передаются дальше от одного телефона к другому между друзей и знакомых, на пользу приходит действие «вирусного» маркетинга. Нынешний мобильный телефон дальний шагнул от своих предшественников и давно уже представляет собой никак не всего на все средство коммуникации, но и сильный медиа-центрЦЕНА — в гражданском праве одно из существенных условий некоторых видов договоров, с характеристиками, превосходить превосходящими возможности настольных компьютеров, использовавшихся ещё пару лет обратно. Подобная технологическая сила позволяет использовать в Bluetooth-акциях не лишь традиционный медиа-контент, такой как экранные заставки и рингтоны (имеют микроскопический величину и кроткие требования к аппаратной платформе), но и продвинутый мультимедийный контент —. Отдельно хотелось бы отметить использование приложений Java, какие позволяют ещё более детально донести информацию о продукте или услуге (интерактивные каталоги и т. П.), и пользоваться технологию скрытых рекламных сообщений виграх от брендовых компаний и т. П.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Элементы Фирменного Стиля
- Маркетинг сегодня
- Упаковочное Оборудование Для Молочной Промышленности
- Организация Коттеджного Поселка Послекризисный Вариант. Вступление
- Разработка названия, придумать название, нейминг, создание логотипа в студии дизайна