Элементы Фирменного Стиля
Макс Фавелли
Само понятие фирменного стиля появилось относительно недавно, ему нет даже и сотни лет. Всё началось ещё с древности, с кочевых народов которые накладывали знак собственности на скот – клеймо. Так, они отличали собственный скот от чужого, и это был тоже своего рода - логотип.
В средневековье клеймо стало принадлежностью уже цеховых артелей. А в эпоху научно-технической революции с ростом количества населения и развитием рыночных отношений стало понятно, что недостаточно выпускать только качественный продукт. Нужно его как-то выделить среди прочих похожих продуктов. Исходя из этого, и стал складываться фирменный стиль.
На нынешний день предприятия, оказывающие услуги на начальном этапе своего существования без основы фирменного стиля себя не представляют. Так как это жизненно необходимо. Западные фирме давно поняли действенность фирменного стиля в борьбе за клиентов: вспомним лишь такие фирме как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ.
Фирменный стиль и для чего он нужен?
Design Studio 13
Фирменный стиль - это набор, неких элементов: художественно-графических, шрифтовых, цветовых решений, акустических, видео и др. Всё это создает единство стиля и индивидуальность визуального образа, как удачное воплощение самой фирме, так и ее продуктов и услуг, а так же создает доверие к фирме, к её продукции и услугам.
Фирменный стиль нужен для того, чтобы:
1 Посредством индивидуального визуального образа и единства графических, шрифтовых и цветовых решений и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. ( Из-за хорошей узнаваемости продукции уменьшается затраты на рекламную и маркетинговую стратегию.) Удачное воплощение фирменного стиля автоматические повышает эффективность рекламы.
2 Завоевать доверие у потребителя либо бизнес партнеров по бизнесу! Если у вас гармоничный, сильный, красивый или эксклюзивный фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, это важный фактор для осуществления сотрудничества. Ведь сотрудничество это важно в бизнесе. Нет сотрудничества - нет дохода. Плохое сотрудничество - "плохая" доход. По одежке встречают.
3 Для подтверждения преемственности к деятельности, позиционированию продукции.
Основные элементы фирменного стиля:
логотип; фирменный знак; цветовая решение; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; корпоративный персонаж.
Логотип
- это колоритное шрифтовое решение полного или сжатого наименования компании или группы ее продуктов.
Фирменный знак
- это дизайнерское решение уникального графического изображения и бренда
Фирменная цветовая гамма
- придает индивидуальность образу фирменного стиля, делает его более заманчивым, легко запоминающимся, оказывает эмоциональное воздействие. Задача дизайн студий и рекламных агентств - подобрать такой цвет для фирменного стиля, чтобы он вызывал твердые ассоциации с деятельностью фирме.
Фирменный шрифт
- отражает и подчеркивает разнообразные особенности визуального образа торговой марки. Шрифт может быть разным как легким, так и тяжелым, элегантным и мужественным, деловым или наоборот женственным. Тут важно правильное дизайнерское решение, а именно выбрать из огромного количества шрифтов те, которые бы идеально и согласно установленным правилам с легкостью вписались бы в образ марки.
Фирменный блок
- это традиционное сочетание нескольких элементов фирменного стиля, допустим, может содержать фирменный знак или логотип, нейминг предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень продуктов и услуг, рекламный символ компании, слоган. Фирменный блок удобен для оформления визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.
Корпоративный персонаж
- визуальный образ или персонаж, олицетворяющий её деятельности.
В общем, фирменный стиль - это единая система визуального образа, который способствует формированию положительного имиджа фирме и усиливает эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышает доверие бизнес партнеров и содействует росту репутации и популярности предприятия в определенном сегменте товарного рынка.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Роботы Евро-Сив-Импорт Сварочные Роботы. Производство Роботов И Манипуляторов. Магазин Роботов. Промышленные Роботы, Модули, Системы, Комплектующие
- Namecreator.Ru - Биржа Брендинга И Нейминга
- Bluetooth Маркетинг - Новая Эпока Рекламы
- Как Выбрать Dvd-Рекордер
- Неделя Видеомоды В Париже - 2009