Позиционирование Салона Красоты - Тренинг-Семинар


В созданиях всех великих поэтов, в сущности, нет второстепенных персонажей, каждое действующее лицо есть на своем месте главный герой.
Генрих Гейне

Маркетинганализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмамии предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупа, мерчендайзинг, брендинг, нейминг, создание логотипа салона красоты: за таким обилием сложных слов спряталась добрая половина коммерческого успеха любого салонного бизнеса. Ведь если нет у салона красоты собственного лица, отличающего его от соседних салонов красоты – не выберет его клиент. Не запомнит. Фирма ВИП Клиник проводит тренинг-семинар состоит из деловых игр, лекции и практикумов. Познакомьтесь с программой семинара:

Маркетинг Салона Красоты:
- Что исследует маркетинг?
- Структура и сегментация Товарного рынка
- Потребность и Покупатель.
- Продукт-Услуга
- Анализ ценовой политики
- Структура Ассортимента салона Красоты.
- Клиент – Персонал - Салон
- Программы Лояльности. Уроки Дисконтных Программ
- Методика Нахождения числового значения Лояльности, анализ Причин Ухода Клиентов

Брендинг. Нэйминг. Создание логотипа.
- Методы создания
- РазвитиеРазвитие международных кредитных операций способствовало формированиюмирового ДЕНЕЖНОГО РЫНКА, в качестве важнейших секторов которого выступают американский денежный рынок и еврорынок, контролируемые транснацио нальными банками и международными монополиями. Конъюнктура ДЕНЕЖНОГО РЫНКА неустойчива ввиду больших объемов и коротких сроков совершаемых нанем операций, подвержена воздействию политических и спекулятивных факто ров. Идентичности Товарной марки
- Логотип, слоган, визитка
- Хедлайн, Джинглы, Сценарий аудио роликов
- Использование и развития брэнда
- Оценка эффективности.

Merchandising
- Проэктирование, расположение торговых площадей
- Роль Визуальных Элементов
- Правила мерчендайзинга
- Расположение и презентация продукта
- Эффекты Освещения, Цвета, Запаха

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz