Позиционирование Салона Красоты - Тренинг-Семинар
Генрих Гейне
Маркетинганализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмамии предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупа, мерчендайзинг, брендинг, нейминг, создание логотипа салона красоты: за таким обилием сложных слов спряталась добрая половина коммерческого успеха любого салонного бизнеса. Ведь если нет у салона красоты собственного лица, отличающего его от соседних салонов красоты – не выберет его клиент. Не запомнит. Фирма ВИП Клиник проводит тренинг-семинар состоит из деловых игр, лекции и практикумов. Познакомьтесь с программой семинара:
Маркетинг Салона Красоты:
- Что исследует маркетинг?
- Структура и сегментация Товарного рынка
- Потребность и Покупатель.
- Продукт-Услуга
- Анализ ценовой политики
- Структура Ассортимента салона Красоты.
- Клиент – Персонал - Салон
- Программы Лояльности. Уроки Дисконтных Программ
- Методика Нахождения числового значения Лояльности, анализ Причин Ухода Клиентов
Брендинг. Нэйминг. Создание логотипа.
- Методы создания
- РазвитиеРазвитие международных кредитных операций способствовало формированиюмирового ДЕНЕЖНОГО РЫНКА, в качестве важнейших секторов которого выступают американский денежный рынок и еврорынок, контролируемые транснацио нальными банками и международными монополиями. Конъюнктура ДЕНЕЖНОГО РЫНКА неустойчива ввиду больших объемов и коротких сроков совершаемых нанем операций, подвержена воздействию политических и спекулятивных факто ров. Идентичности Товарной марки
- Логотип, слоган, визитка
- Хедлайн, Джинглы, Сценарий аудио роликов
- Использование и развития брэнда
- Оценка эффективности.
Merchandising
- Проэктирование, расположение торговых площадей
- Роль Визуальных Элементов
- Правила мерчендайзинга
- Расположение и презентация продукта
- Эффекты Освещения, Цвета, Запаха
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Брендодостаточность Или Материализация Идеи
- Неделя Видеомоды В Париже - 2009
- Элементы Фирменного Стиля
- Плохие Продажи? Проведите Аудит Отдела Продаж
- Роботы Евро-Сив-Импорт Сварочные Роботы. Производство Роботов И Манипуляторов. Магазин Роботов. Промышленные Роботы, Модули, Системы, Комплектующие