Организация Коттеджного Поселка Послекризисный Вариант.продолжение


Организация коттеджного поселка послекризисный вариант.Продолжение.

Маркетинговые изучения способствуют продвижению продаж на рынке. Здесь маркетологи анализируют все факторы влияния на продажи будущих периодов объекта недвижимости. К ним относится – ценообразование коттеджного поселка, способ, как там у конкурентов, в какую цену продается, сегодня не проходит. Выявление потребительской группы, кто будет покупать, список требований будущего потребителя и так далее.Все эти моменты важны на предынвестиционном этапе. Привлечение консультантов, затраты на маркетинговые изучения и анализ результатов в дальнейшем принесут свои плоды. Лучше на предынвестиционном этапе провести все эти мероприятия, чем потом сидеть в лесу и ждать когда начнутся продажи. Любая конечная цель строительства коттеджного поселка - заработок денежных средств. И от этого не стоит отказываться. Позиционирование загородных поселков, достаточно послушать радио волну, когда в эфире мелькает информационная рекламаРЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законодательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний какой-нибудь долины, которая в мозгу сразу вызывает определенный образ. Это как раз тот момент, когда, работаетэффективно работа брендингового агентства. Проектные работы – здесь все как обычно, только один маленький нюанс, почему наши строители не использут методы проектного управления при строительстве обхектов недвижимости. Результат на лицо – это сдача объекта осенью две тысячи восьмого года, а ключи потребители получают, осенью две тысячи десятого. Почему работа прожект менеджмент института осталась в стороне от наших девелоперов? Обратимся к зарубежному товарному рынку. Этап строительства строго подчинен стандартам прожект менедмента института. Прожект менеджмент институт (PMI) стандарты управления проектом, котгда регламентируются и отслеживаются строго все сроки проекта, все расходы проекта и ресурсы. Система «Умный дом» вполне доступная для загородного строительства технология, которая при массовой застройке не увеличит стоимость проекта, а при продвижении на рынке сыграет повышающим фактором продаж. Загородный поселок должен быть удобен для потребителя, чтобы покупатель мог круглый год жить в коттеджном поселке, не испытывая дискомфорта. Развитая инфраструктуракомплекс производственных и непроизводственных отрас-лей и сфер деятельности, обеспечивающих процесс и условия воспроизводст ва. Подразделяется на производственную и социальную. должна также соответствовать замыслу и позиционированию, мелочей на бывает. Элитные коттеджи и дешевые хибары для обслуживающего персонала – сегодня не проходит. Качество коттеджного поселка закладывается с проектной документации, с бизнесплана будущего проекта. Так что давайте начнем строить действительно комфортное загородное жильё, чтобы можно было не только его продавать, но и жить самим не стыдно было.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz