Организация Коттеджного Поселка Послекризисный Вариант.продолжение
Брюс Бартон, рекламный агент
Организация коттеджного поселка послекризисный вариант.Продолжение.
Маркетинговые изучения способствуют продвижению продаж на рынке. Здесь маркетологи анализируют все факторы влияния на продажи будущих периодов объекта недвижимости. К ним относится – ценообразование коттеджного поселка, способ, как там у конкурентов, в какую цену продается, сегодня не проходит. Выявление потребительской группы, кто будет покупать, список требований будущего потребителя и так далее.Все эти моменты важны на предынвестиционном этапе. Привлечение консультантов, затраты на маркетинговые изучения и анализ результатов в дальнейшем принесут свои плоды. Лучше на предынвестиционном этапе провести все эти мероприятия, чем потом сидеть в лесу и ждать когда начнутся продажи. Любая конечная цель строительства коттеджного поселка - заработок денежных средств. И от этого не стоит отказываться. Позиционирование загородных поселков, достаточно послушать радио волну, когда в эфире мелькает информационная рекламаРЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законодательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний какой-нибудь долины, которая в мозгу сразу вызывает определенный образ. Это как раз тот момент, когда, работаетэффективно работа брендингового агентства. Проектные работы – здесь все как обычно, только один маленький нюанс, почему наши строители не использут методы проектного управления при строительстве обхектов недвижимости. Результат на лицо – это сдача объекта осенью две тысячи восьмого года, а ключи потребители получают, осенью две тысячи десятого. Почему работа прожект менеджмент института осталась в стороне от наших девелоперов? Обратимся к зарубежному товарному рынку. Этап строительства строго подчинен стандартам прожект менедмента института. Прожект менеджмент институт (PMI) стандарты управления проектом, котгда регламентируются и отслеживаются строго все сроки проекта, все расходы проекта и ресурсы. Система «Умный дом» вполне доступная для загородного строительства технология, которая при массовой застройке не увеличит стоимость проекта, а при продвижении на рынке сыграет повышающим фактором продаж. Загородный поселок должен быть удобен для потребителя, чтобы покупатель мог круглый год жить в коттеджном поселке, не испытывая дискомфорта. Развитая инфраструктуракомплекс производственных и непроизводственных отрас-лей и сфер деятельности, обеспечивающих процесс и условия воспроизводст ва. Подразделяется на производственную и социальную. должна также соответствовать замыслу и позиционированию, мелочей на бывает. Элитные коттеджи и дешевые хибары для обслуживающего персонала – сегодня не проходит. Качество коттеджного поселка закладывается с проектной документации, с бизнесплана будущего проекта. Так что давайте начнем строить действительно комфортное загородное жильё, чтобы можно было не только его продавать, но и жить самим не стыдно было.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Аудит В Сми И Интернете
- Индивидуальная Установка Спутниковой Антенны
- Какие Бывают Ролики И Что Снимать
- Влияние Кризиса На Внедрение Пк И Комплектующих
- Нейминг