Мини-Курс «Продаём Ортопедию!» От Ортопедического Эксперта


— Я не занимаюсь политикой. — А знаете, это все равно что сказать: «Не занимаюсь жизнью».
Жюль Ренар

Проект Ортопедический ЭкспертЭКСПЕРТ — лицо, обладающее специальными знаниями и привлекаемое следственными органами, судом, арбитражным судом для проведения судебной экспертизы., занимающийся распространением информации об ортопедических изделиях в Интернете, начинает активно работать с аптечным сегментом продаж и предлагает бесплатный мини-курс для аптечных работников «Продаём ортопедию» .

Курс имеет своей задачей повысить уровень знаний о серийных ортопедических изделиях среди работников аптек, руководителей аптечных сетей и менеджеров по закупкам аптек и розничных фармацевтических компаний.

В настоящее время ортопедические изделия являются важным товарным блоком, который можно и нужно продавать в аптеке или в аптечном пункте. Несмотря на эти, очевидные вроде бы, доводы, многие аптекари не берут для реализации эти изделия. Этому есть несколько причин: плохое знание продукта работниками первого стола, неумение подбирать продукт, неумение расположить продукт так, чтобы он приносил доход.

Многие руководители аптек не желают разбираться в тонкостях закупок и ассортиментаперечень видов и разновидностей продукции и товаров,различаемых по отдельным показателям (признакам). АССОРТИМЕНТ подразде ляется на групповой и развернутый. Групповой АССОРТИМЕНТ - это переченьразличных видов продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления; под развернутым АССОРТИМЕНТОМ понимают со став продукции и товаров одного вида, различаемых по отдельным признакам - маркам, фасону, профилям, артикулу, модели, росту, цвету и т.д. ортопедических изделий, предпочитая делать поставки ИМН в привычных оптовых компаниях. Но, к сожалению, национальные дистрибьюторы имеют свои виды на ассортимент изделий медназначения, и поэтому правильно организовать поставки и товарный запас в аптеке, пользуясь только лишь предложениями крупных фармацевтических дистрибьюторов.

Для того, чтобы максимально эффективно получать доход от реализации ИМН, нужны новые знания, связи с новыми поставщиками и компаниями. Именно для продвижения новых знаний и навыков, для советов в отношении продаж ИМН и был разработан мини-курс «Продаём ортопедию» .

В настоящее время планируется включить в мини-курс рассказ о 12 ключевых группах изделий, максимально часто встречающихся в аптеках. Кроме продуктовой стороны вопроса предполагается рассмотреть актуальные вопросы реализации ортопедической продукции в торговом зале или за прилавком аптеки: мерчандайзингсоставная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровнерозничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы за интересовать сбытовую сеть в продвижении товара или услуги рекламодателяк потребителю. Термином МЕРЧАНДАЙЗИНГ обычно обозначаются те формы стимулирования сбыта, которые не являются объявлениями, а направлены на ма териальное поощрение покупки. ортоизделий, алгоритмы продаж ортоизделий, правила предложения ортоизделий в аптеке, особенности работы с покупателями ортоизделий.

Для того, кто хочет повысить свою квалификацию в отношении продаж ортопедической продукции и ИМН, легко получить всё уроки мини-курса для аптечных работников «Продаём ортопедию» .

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz