Что В Нейминге Тебе Моём?
Чарлз Чаплин
Вы открываете новый бизнесдело, занятие, предпринимательство, экономическая деятельность, нап равленная на достижение определенных результатов (получение прибыли). - сделки, торговые операции. - деловая жизнь, деловые круги, экономическая деятельность вообще вотличие от других сфер жизнедеятельности (культуры, политики, образова ния и т.д.). - компания, предприятие, экономический субъект. Термин, обозначающийучреждение, специализирующееся в той или иной области предпринима тельства. и перёд Вами сразу встает вопрос какое выбрать название компании. Придумать его предлагают за денежные средства нейминговые агентства. Для начала давайте разберемся с определением слова «нейминг». Авторитетные словари предлагают следующую трактовку: «Нейминг - профессиональная разработка охранопригодного названия». Чем же отличается «нейминг» от совместного придумывания названия в конце рабочего дня вместе с компаньоном по бизнесу, бухгалтером и приверженной общему делу секретаршей? Ведь в результате, так же как и в случае обращения к профессионалам, будет придумано название компании. Придумать его, конечно, придумают, но будет ли это название вызывать нужные ассоциации, запоминаться и нравиться клиентам?
Во-первых, в нейминге существуют различные технологии, помогающие отразить в названии целый ряд конкурентных качеств фирмы, продукта или услуги для которой предстоит придумать слоган или название. Это может быть эмоциональный признак, такой как «качественность», «успешность», «актуальность» или территориальный признак - скажем, ресторан, который находится в центрев договоре - одно из существенных условий некоторых видов дого- воров. ЦЕНА является денежным выражением обязательства произвести платеж за проданную (поставленную) продукцию, выполненные работы или оказанные услуги. Используется также для определения суммы договора либо денежногообязательства стороны, нарушившей договор или причинившей ущерб, возмес тить убытки или уплатить неустойку (штраф, пени)., или жилой комплекс в самом зеленом районе города. Название может включать в себя или являться специальным термином, из области, в которой работает кампания, для которой придумывается название – например, «сплайн» для архитекторов или «фидер» для связистов. Нейминг допускает даже профессиональный жаргон – «наружная реклама » у рекламщиков, «первичка» у риэлторов или «горящие туры» у туроператоров.
Нейминг, брендинг, разработка названия, как любое творческое мероприятие не терпят жестких рамок, хотя подчиняются определенным законам. Здесь приходит время вспомнить про слово «охранопригодный» из определения нейминга. Название, придуманное специалистами по неймингу, не должно быть ранее зарегистрировано другой фирмой, заявка на него не должна находиться на рассмотрении в соответствующих структурах и оно должно отвечать целому ряду требований, перечисление которых может стать темой для отдельной статьи. Таким образом, разработка названия (нейминг) является довольно сложным процессом на стыке творчества и юриспруденцииЮРИСПРУДЕНЦИЯ (лат. jurisprudentia) — правоведение, совокупность научной и практической деятельности юристов. Придумать слоган или название, отвечающее всем вышеперечисленным требованиям способно далеко не каждое рекламное агентство. Но это уже тема для отдельного разговора.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- О Навигаторах Gps: Кто Заслуживает Благодарность, Где Их В Наше Время Применяют
- Вирусный Маркетинг На Сотовой Службе
- Мерчандайзинг Как Инструмент Продаж
- Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
- Успех Google