Сайт Как Рекламная Площадка


В том, что для предприятия сбыта любому продукту или услуге нужна информационная реклама сегодня, пожалуй, никого убеждать не надо. Хочу предложить Вашему мнению вниманию сравнительный анализ сайта и других средств массовой информации в качестве рекламных площадок.

По степени воздействия из всех видов рекламы на первом месте стоит телевизионная информационная реклама. Это связано со многими причинами: многомиллионная аудитория, зрелищность, красочные визуальные образы, возможность сочетать цвет, звук и образ в одном ролике. Недостатки являются продолжением достоинств телевизионной рекламы.

Например, всё мы знаем, что в зачастую на время показа рекламного блока телезрители либо отключают звук телевизора и занимаются своими делами, либо просто переключаются на другой канал. Кроме того, в силу финансовых ограничений, не всякая кампания может позволить себе выделить достаточные средства на создание рекламного ролика, показ его в прайм-тайм (время с максимальным количеством телезрителей), да и длительность трансляции рекламного ролика (как правилоПРАВИЛА — форма нормативного правового акта, которым устанавливаются процедурные нормы, определяющие порядок осуществления какого-либо рода деятельности, это 30 секунд) не позволяет разместить полную информацию о товаре или услуге. Также нужно учитывать, что для быстрого достижения значимого эффекта рекламный ролик должен быть показан не один раз. В силу изложенных ограничений при планировании рекламной компании фирма вынуждена, во-первых, идти на серьезные финансовые издержки, во-вторых, точно просчитывать рекламную политику.

При помощи одного телевизионного рекламного ролика можно реализовать не более одной рекламной цели: имиджевая реклама фирмы, информационная реклама товарного знака, или информационная реклама отдельного продукта/услуги. Совместить все в одном ролике практически невозможно. Не менее важное предназначение играет и правильное размещение ролика с точки зрения потребительской группы. Из перечисленного выше вытекает, что проблемы в позиционировании рекламы на телевидении значительно снижают её эффективность и рентабельностьпоказатель эффективности едино-временных и текущих затрат. В общем виде РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ определяется отношением прибыли к единовременным или текущим затратам, благодаря кото рым получена эта прибыль..

Сайт при сохранении большинства преимуществ телевизионной рекламы во многом избавлен от недостатков. Благодаря современным технологиям на сайте могут быть размещены анимационные ролики, звук, кроме того, качество изображения у любого монитора намного лучше телевизионного, а значит, конечный пользователь увидит более четкую и яркую картинку. При этом владелец сайта не ограничен в объеме предоставляемой информации, может более последовательно и подробно изложить всё преимущества и характеристики предлагаемых продуктов и услуг, провести на сайте комплексную рекламную акцию по продвижению как компании, так и отдельных товарных знаков, товаров, разновидностей услуг. Если телевизионная информационная реклама транслируется короткий отрезок времени большой аудитории, сайт единовременно показывается относительно небольшому числу посетителей, но не органичен ни по количеству показов, ни по времени суток.

Необходимо отметить, что один посетитель сайта компании на порядок более значим, нежели один телезритель, прос мотревший телевизионную рекламу. Это связано с тем, что посетители попадают на сайт либо через поисковую систему, либо по заранее известному адресу, либо с другого сайта — то есть сознательно предпринимают определенные действия, чтобы получить нужную им информацию, в то время как телезритель получает рекламу «в нагрузку». Для получения максимального рекламного эффекта крупные корпорацииобъединение, союз предприятий или отдельных предпринима-телей (как правило) на основе частно-групповых интересов), одна из ос новных форм предпринимательства. В США КОРПОРАЦИИ являются юридическимилицами. Они включают в себя право владения, получения ссуды, закладыва ния и ликвидации имущества, право управления своими собственными делами, обращения в суд. С другой стороны КОРПОРАЦИИ несут ответственность перед законом и потому на них можно подать в суд. Предприниматели, желающие образовать КОРПОРАЦИЮ, обращаются в соответствующие учреждения штата зарегистрацией устава, в котором обговариваются права и обязанности КОРПО РАЦИИ, продолжительность ее жизнедеятельности (обычно около 35 лет). В США, к примеру, КОРПОРАЦИИ составляют сравнительно небольшой процент отвсего количества кампаний, но они контролируют значительную часть амери канского бизнеса. Различают следующие виды корпораций: а) некоммерческие- образования, не рассчитанные на получение прибыли. Это обычно правительственные, городские, муниципальные, политические объединения, а так же благотворительные, религиозные, просветительные и другие подобные институты; б) коммерческие, которые, в свою очередь, отличаются по типу ответственности: КОРПОРАЦИИ с ответственностью, ограниченной финансовыми ресурсами КОРПОРАЦИИ, определяемыми размерами акционерного капитала; сответственностью, ограниченной теми суммами, которые каждый член КОРПО РАЦИИ согласился вложить в имущество и акционерный капитал компании; снеограниченной ответственностью, т.е. с ответственностью на все имущест венные или финансовые активы членов КОРПОРАЦИИ. используют комбинированные виды рекламы, например, показ рекламного телевизионного ролика с ссылкой на сайт компании (Например, МТС, Би-Лайн). Что позволяет получить больший охват аудитории потребителей и сэкономить дорогое эфирное время размещением основной информации на сайте.

Информационная реклама на радио по своим особенностям во многом близка к телевизионной рекламе. Дифференциации очевидны: радиореклама проигрывает телевизионной в зрелищности, но зато более приемлема по цене. Доступность радиорекламы большой аудитории роднит ее с сайтом, хотя доступность сайта и радио разноплановы. Если аудитория потребителей радиорекламы широка за счет мобильности и дешевизны радиоприемников, то аудитория сайта, в дифференциация от радиорекламы, не ограничена географическими границами (у любой радиостанции существует конечная зона покрытия) и временем подачи информации. Вы можете сказать, что пользователей интернета на порядок меньше, чем слушателей радио. Да, это так, но среди пользователей интернета в несколько раз больше процентПРОЦЕНТЫ — предмет обязательства, дополнительного к ряду других (возврата займа, кредита, неосновательно полученного или сбереженного и т. п.), предусматривающих уплату денежных сумм по наступлении определенного срока, выражаемый в сотых частях суммы основного денежного обязательства. ключевых лиц компаний, принимающих решения о покупке, пользователей, заинтересованных в той или иной услуге, да и просто платежеспособных лиц.

Информационная реклама в периодических изданиях может быть условно поделена на рекламу в журналах и газетах. Информационная реклама в журналах полноцветна, красочна, убедительна. Но довольно дорога — как в создании (вспомним, например, о гонорарах фотомоделей), так и в размещении. Кроме того, едва ли кому-нибудь придет в голову разместить в дорогом, качественно изданном журнале прайс-лист фирме. Это связано с ценой рекламной площади и статичностью данных — после подписания номера в печать изменить или добавить позицию в прайс-лист будет невозможно.

В случае рекламы в периодических изданиях особенно важно определить целевую аудиторию потенциальных потребителей продукта, и, соответственно, правильно выбрать издание. Проблема в позиционировании в этом случае обернется выброшенными на неэффективную рекламу деньгамиособый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при об- мене товаров, продукт стихийного обмена и форма стоимости всех других товаров. Сущность ДЕНЕГ проявляется в их функциях: а) мера стоимости - обеспечивает выражение стоимости товаров как оди наковых величин, качественно равных и количественно сравнимых; б) средство обращения - выполняет роль посредника в обращении товаров; в) средство образования сокровищ - эта функция возникает вследствие того, что процесс обращения может быть в силу разных причин прерван. Она требует наличия полноценных денег (золото, серебро); г) средство платежа - при продаже товаров в кредит, при уплате нало гов, земельной ренты и др.; д) мировые ДЕНЬГИ - средство расчетов в международном платежном оборо те между странами.. Например, информационная реклама банковских услуг в журнале для подростков навряд ли принесет банку желанных клиентов. Этот пример несколько утрирован, но в общих случаях грамотная рекл амная фирма в СМИ подразумевает выделение дополнительных средств из бюджета компании на финансирование предварительных маркетинговых исследований и планирование рекламной фирме.

В случае размещения рекламы в черно-белом варианте в газетах это несколько снижает её стоимость, но большинстве случаев и эффективность.

Как уже говорилось выше, качество визуальных образов и объём информации, которую можно разместить на сайте, ограничены только фантазией дизайнера и маркетолога . Кроме того, в сравнении с периодическими изданиями сайт выгодно отличается возможностью оперативного изменения информации и длительностью её хранения — срок действия рекламы на сайте ограничен только пожеланиями владельца сайта, в то время как срок действия рекламы в периодическом издании равен сроку жизни газеты или журнала.

Подводя итоги, стоит отметить, что сайт является средством недорогой и эффективной рекламы, предоставляющим возможности, которых лишены другие СМИ: двухсторонняя связь с потребителями, возможность оперативного изменения информации, низкая стоимость поддержки, возможность проведения маркетинговых исследований, неограниченная географическая аудитория, круглосуточная доступность информации. Следует также учесть, что данная статья не касалась других возможностей, которые предоставляет сайт.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz