Сайт И Упаковка Как Часть Товара
Жак Сегела
Рекламное агентство ErstMedia разработало концепцию продвижения нового товара – льняной подушечки с вишневыми косточками «Доктор Вишня». Помимо комплексной рекламной кампании в интернете был разработан дизайн подушечки, ее упаковка и сайт фирме.
Упаковка подушечки «Доктор Вишня» успешно дополняет сам товар. Это тот случай, когда упаковка представляет продукт, создает о нем первое впечатление, придает дополнительные функции. Просто подушечка «Доктор Вишня» - это элегантный аксессуар для личного пользования. Подушечка в разработанной фирмой «ErstMedia» упаковке – изящный креативный подарок для людей любого возраста и социального статуса. Визуальное представление играет здесь не менее важную роль, чем свойства и качества самой подушечки.
Сайт фирме «Доктор Вишня» подчинен общей концепции товара. Это нашло отражение как в его дизайне, при разработке которого учитывались дизайнерские решения самой подушечки, так и в структуре. На его страницах размещаются статьи по народной медицине, термотерапии, возможностях использования холода и тепла в лечебных целях, что будет способствовать появлению стойких ассоциаций о самой подушечки и её целебных свойствах.
Продвижение бренда фирме «Доктор Вишня» носит комплексный характер и включает в себя несколько направлений: Web-PR, медийную рекламу, сотрудничество с крупными медицинскими интернет-порталами, работу в социальных медиа, контекстную рекламу.
Вывод нового продукта на товарный рынок – это всегда очень ответственный шаг, так как его позиционирование на первых этапах рекламной кампании является определяющим и от ее результата зависит успех товара на рынке, - отметили в агентстве ErstMedia.
О фирме:
Интерактивное рекламное агентство ErstMedia вышло на российский товарный рынок в 2008 году. На сегодняшний день фирма предоставляет полный спектр рекламных услуг в интернете.
Одно из направлений работы ErstMedia – разработка, создание и продвижение уникальных сайтов нового поколения. Помимо этого, агентство специализируется на продвижении бренда фирме в социальных медиа: блогах, социальных сетях, тематических сообществах, используя для этого собственную методику работы.
Ещё один эффективный «конёк» агентства ErstMedia – контекстная информационная реклама, которая помогает максимально точно найти целевую аудиторию и потенциальных клиентов.
Также фирма предлагает услуги по таким направлениям, как стратегическое медиапланирование, медийная информационная реклама, создание и продвижение интернет-магазинов, разработка и реализация специальных проектов, разработка стильного интерактивного дизайна, подготовка текстов и информационная PR-поддержка на лучших площадках и ресурсах сети.
За время своей работы агентство реализовало ряд крупных проектов по многим направлениям интернет-рекламы, а партнерами и клиентами ErstMedia стали фирме с мировым именем.
Связанные статьи
-
Методика Расчета Суммы Резерва Отпусков И Проведения Инвентаризации Резерва Отпусков При Автоматизации Расчета Зарплаты
[2010-07-21] :: Мерчандайзинг
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами. Гилберт Честертон В соответствии с п.13 Положения (стандарта) балансового учета 11 предприятия могут создавать обеспечения для ... -
3D-Технологии При Литьё Металлов
[2010-07-19] :: Мерчандайзинг
Супружество — это общественный институтИНСТИТУТ (от лат. institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п), позволяющий мужчине и женщине ... -
Названы Победители Интернационального Конкурса Имидж-Директория 2008
[2010-07-16] :: Мерчандайзинг
Благоприятные ветрыв широком смысле слова - устный или письменный запрет, наложенный на какое-либо решение управомоченным на то органом или лицом. - безусловный (абсолютный) или условно-ограниченный запрет, налагаемый одним органом власти на ...
Похожие статьи
- Клуб независимых копирайтеров
- Сетевые Технологии В Глобальной Корпорации
- Информационная реклама, Которая Работает
- Плохие Продажи? Проведите Аудит Отдела Продаж
- Инструменты Маркетинговых Коммуникаций Дизайнерских Брендов