Нейминг в бизнесе


По существу, среди всех «инородцев» в России — несмотря на все антисемитские вопли, — нет элемента, который мог бы легче, чем евреи, быть поставлен на службу российской государственности и ассимилирован с русской культурой.
Петр Струве

29 февраля на первом канале прямого Интернет-вещания АМ-ТВ - российского делового портала «Альянс Медиа» состоится передача, посвященная такому актуальному вопросу как - нейминг в бизнесе с участием эксперта по коммуникациям и имиджу Наталии Жебит. Начало в 12.00 (повтор блока в 16.00 и 20.00).
Рождение фирме, появление нового проекта, строительство или открытие нового объекта - каждый раз ставят перед необходимостью выбора имени, наименования, названия. Некоторых стремятся выбрать его самостоятельно, опираясь на личный вкус и восприятия. В результате часто появляются имена-клоны, регистрация и продвижение которых становится большой проблемой. Потребитель не в силах сориентироваться в одинаковых и созвучных наименованиях, запомнить и найти нужную фирму среди сотен аналогичных. Неудачно выбранное наименование не становится брендом, не работает на узнаваемость и имидж фирме или проекта. И многие руководители бизнеса сегодня начинают осознавать важность ухода от самодеятельности в брендинге, и поручают нейминг-решения специалистам, вкладывая в это немалые средства…
В передаче будет рассказано о том, как правильно организовать работу по неймингу, кто выполняет обычно такие работы, что необходимо знать заказчику работ, какие риски существуют в этой сфере сегодня.

Информационный центр
«Нелинейные общения»

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz