Самый Великий Секрет Любого Бизнеса


Автор : Михель Фортин

Если есть что-либо на свете, в чем я уверен на сто процентов, так это алгоритм привлечения на Ваш сайт потенциальных клиентов, которые являются целевыми и готовыми (или почти готовыми) к тому, чтобы купить у Вас то, что Вы продаете. Алгоритм этот состоит из множества шагов, самые важные из которых:

- фокусировка на определенной рыночной нише;
- исследование данной ниши и постоянная работа с ней, установление отношений с потенциальными клиентами;
- запуск системы вирусного маркетинга.

Однако, для достижения полного успеха в продажах нельзя уделять внимание целиком маркетинговой стороне процесса. Необходимо копнуть поглубже и Вы увидите, что корни успешного бизнеса уходят в больше чем глубокие слои той "почвы", которую формируют теоретические и практические основы предпринимательской деятельностиорганизация выпуска ценных бумаг и выда ча гарантий по их размещению в пользу третьих лиц, вложение средств в ценные бумаги, купля-продажа ценных бумаг от своего имени и за свой счет, в т.ч. путем котировки ценных бумаг. Деятельность инвестиционного фонда заключается в выпуске акций с целью мобилизации денежных средствинвесторов и их вложения от имени фонда в ценные бумаги, а также на бан ковские счета и во вклады, при котором все риски, связанные с такимивложениями, все доходы и убытки от изменения рыночной оценки таких вло жений в полном объеме относятся на счет владельцев (акционеров) этого фонда и реализуются ими за счет изменения текущей цены акций фонда.. И феномен самого основного, фундаментального слоя любого успеха в бизнесе, как мне представляется, и является тем "самым великим маркетинговым секретом", который ищут всё и всюду. Что ж, в этой статье я поделюсь с Вами этой "тайной", если её вообще можно так назвать.

Почему прописная истина, о которой я собираюсь Вам рассказать, приобрела статус "тайны"? Её сделали таковой сами предприниматели, всячески нивелируя и прогоняя прочь. В итоге то, что изначально лежало на поверхности, буквально под носом каждого бизнесмена, ушло вглубь и теперь считается каким-то "неуловимым" секретом. И меня просто убивает, когда я постоянно встречаю в своей консалтинговой и маркетинговой практике ставшее бешено популярным глумление со стороны предпринимателя над самыми лучшими идеями в области бизнеса, которые когда-либо рождались в его голове. Нет, я говорю не о мероприятиях по раскрутке и обеспечению продаж, не о работе с клиентами. Я говорю о мечтах и увлечениях.

Известный экспертЭКСПЕРТ — лицо, обладающее специальными знаниями и привлекаемое следственными органами, судом, арбитражным судом для проведения судебной экспертизы.-маркетолог Джек Трут отмечает, что "маркетинг - это не война продуктов, а война восприятий". Ибо если потенциальные потребители воспринимают Ваш бизнес как заслуживающий уважения и доверия, в конечном итоге они обязательно раскошелятся, более того, они приведут за руку к Вам своих друзей, родственников и знакомых и заставят их точно также распахнуть для Вас свои кошельки.

Естественно, существует большое количество способов сформировать подобное клиентское представление, например, путем специализации, сужения фокуса, вывода и укрепления собственного сильного логотипа, персонализации, предоставления большого количества выгод и преимуществ, представлении отзывов и т.п. Все это так, но вместе с тем факт остается фактом: самый лучший метод добиться указанного результата - делать то, что Вы страстно желаете делать, то, чем всегда мечтаете заниматься, от чего получаете удовольствие.

Люди имеютправо на ИМЯ является личным правом каждого гражданина. ИМЯ включает фамилию, имя и отчество. Сведения об имени, отчестве и фамилии, индивидуализирующие человека, заносятся в запись о рождении. тенденцию притягиваться к тем, кто любит свое дело. Людей подкупает их энтузиазм, своеобразная харизма, устойчивый интерес к достижению качественных результатов. Всё это обязательно сказывается на коммуникации с человеком, который увлечен тем, что он делает. Все это сразу становится заметным. Сразу видно, что человек не просто делает свою работу, а вкладывает в нее душу, делает ее с любовью и искренне желает, чтобы те, кто покупает то, что он делает, получили продукт безупречного качества, ибо этот продукт является частью его самого и точно также, как и он сам, нуждается в совершенствовании. К великому сожалению, товарный рынок сегодня заполнен теми предпринимателями, которые занимаются тем, чем занимаются не потому, что это им нравится, а совершенно по другой причине. Ради денежных средств.

Для таких предпринимателей продукт является средством генерации денежного потока и ничем больше. Он не является частью их самих, у них нет необходимости вкладывать душу в собственную деятельность. Они до того нацелены на доход, что теряют возможность получать от этого удовольствие. В итоге их работа превращается в каторгу, они теряют к ней интерес и выполняют постольку, поскольку это необходимо. А ведь ещё Конфуций в 500 г. до н.э. произнес легендарную фразуконтракт между банком и фирмой, гарантирующий процентную ставку по отношению к определенной сумме в течение определенного срока.: "Делайте то, что любите делать и в Вашей жизни не будет ни одного рабочего дня".

Я позволю себе перефразировать это высказывание великого мыслителя. В моем изложении но будет выглядеть следующим образом: "Делайте то, что любите делать, и успех придет к Вам сам".

Вот, собственно, всё, что я хотел Вам сказать. Вот в этом-то и состоит самая великая тайна предпринимательства. Если Вы в настоящее время занимаетесь тем, что Вам не нравиться, переключитесь. Как метко заметил Джим Рон, "если Вам не нравится Ваше местонахождение, смените его - Вы же не дерево!"

Заниматься тем, от чего получаешь удовольствие - ключ к успеху в любом бизнесе. К примеру, Вы решили заключить соглашение о совместной деятельности, но Вам придется выбирать из двух потенциальных бизнес партнеров. Один из них фанат своего дела, а второй выполняет работу лишь постольку, поскольку необходимо. Кого Вы предпочтете для совместного проекта? Кто из данныхки публикуются в статистическом ежемесячнике ООН "Monthly Bulletin of Statistics". потенциальных бизнес партнеров сможет принести Вам больше пользы? Кто станет работать даже тогда, когда что-то не будет получаться? На кого из них Вы сможете положиться в любой ситуации? Кому из них будете больше доверять? Я думаю, ответ на этот вопрос вполне очевиден.

Люди, которые получают удовольствие от того, чем занимаются, незаметно для себя создают огромную рекламу своему коммерческому предложению. Когда человеку нравится его работа и он является специалистом в том, чем он зарабатывает, будьте уверены, что решение Ваших проблем ему гораздо дороже и важнее, чем Ваши денежные средства. Если что-то не будет получаться, он из кожи вон вылезет, чтобы довести свое дело до конца. Совершенно понятно, что у такого предпринимателя с клиентами и аудиторией сложатся больше чем прочные и доверительные отношения, чем у тех, кто кроме денежных средств ничего в своем бизнесе не видит.

Предпринимательство в INTERNET в наши дни развивается бешеными темпами, и это замечательно. Но в результате такого роста постоянно возрастающая гиперконкурентность электронных рынков вынуждает предпринимателей становиться по-настоящему уникальными, более конкурентоспособными и обзаводиться хорошей службой поддержки пользователей. Для тех, кто делает всё исключительно ради денежных средств, постоянная нужду к таким изменениям является ошибкой, а вот те, кто наслаждается своим бизнесом, даже не замечают таких переходов.

Точно так же, как ненавистная работа, бизнес без получения от него удовольствия, лишает предпринимателя смысла жизни. Бизнесмены, которые занимаются предпринимательской деятельностью, не получая от нее удовольствия, как правилоПРАВИЛА — форма нормативного правового акта, которым устанавливаются процедурные нормы, определяющие порядок осуществления какого-либо рода деятельности, стремятся заработать побольше денежных средств, чтобы потом, когда наступит подходящий момент, начать наслаждаться жизнью во всей её полноте. Знаете, что самоё смешное в таком подходе к смыслу жизни? Будущее никому не известно. Кто знает, что Вас ождает за порогом квартиры, а то и за ближайшим её углом? Поэтому, дорогие мои новички, выбирайте такой бизнес, который приносил бы Вам удовольствие, чтобы наслаждаться жизнью сегодня. "Завтра" может не наступить вообще. Кто от этого застрахован?

Излишним будет говорить о том, что люди, получающие удовольствие от того, чем они занимаются, не только зарабатывают денежные средства легко и непринужденно (как в таких случаях принято говорить, "денежные средства завелись"!), но также испытывают огромное удовлетворения, получая положительные результаты своей деятельности и довольные отзывы клиентов. Ощущения, которые испытывает фанат своего дела, читая хвалебный мнение на собственный продукт (услугу), несравнимы с тем, что испытывает предприниматель, для которого "закончился еще один тяжёлый рабочий деньдень работы согласно графику сменности или распорядку работы (в от личие от выходных и других нерабочих дней).- установленная законом норма продолжительности ежедневной работы часов и минут рабочего времени в сутки.".

Сколько миллионеров потерпели крах, пытаясь заниматься не тем, на чем они сколотили свои состояния? Если верить Бобу Проктору, автору книги "Рождённый быть богатым", их список бесконечен. В указанной книге приведено большое количество примеров того, как состоятельные люди меняли сферу деятельности и "вылетали в трубу", после чего им оставалось лишь пустить себе пулю в лоб.

Обобщая сказанное, в качестве вывода хочу заметить: если Вы делаете то, что любите делать, перспективы у Вашего дела просто безграничные. Своим отношением к работе Вы притягиваете большое количество клиентов, которые станут доверять Вам более чем, чем любому другому предпринимателю. Почему? По одной простой причине: невооруженным глазом станет видно, что самый лучший метод решения их проблем - это ВЫ!

Михель Фортин - широко известный специалист в области копирайтинга и профессиональный консультант, чьей задачей является превращение любого бизнеса в мощный магнит, притягивающий клиентов и доход в неограниченных количествах. Михель Фортин - автор книги "10 заповедей мощного позиционирования" и бесплатной рассылки "Пилюля доходаважнейший экономический показатель работы предприятий, фирм и других организаций, отражающий их финансовые поступления от всех видов деятельности.".

Если Вас интересует тема создания своего бизнеса в интернет, рекомендую обратить ваше внимание на бизнес-тренинг "Построй Свой Бизнес За Три Месяца! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Дохода в Интернет!" Вы получите доступ к 1081 печатной машинописной странице бесценной и редкой информации. Секреты профессионалов будут доступны теперь и вам! Более подробнее познакомиться с бизнес-тренингом можно здесь.

Связанные статьи


Похожие статьи


Hosted by uCoz