Каким Должен Быть Корпоративный Сайт? (Часть 1)


Выбирая жену, попробуй представить себе, как бы она выглядела, если бы она не была блондинкой.
Леонард Луис Левинсон
Каким должен быть корпоративный сайт? (Часть 1)

Корпоративный сайт – это лицо фирмеФИРМА — 1) синоним понятия фирменное наименование; 2) в деловом и юридическом языке синоним понятия коммерческая организация (в законодательстве РФ часто используются понятия "аудиторская Ф.", "консультационная Ф.", "иностранная Ф.")., ее представительство, посещаемое клиентами даже чаще, чем офис фирме. Каким же он должен быть? – именно с этого вопроса стоит начинать создание сайта.

Первое, на что следует обратить внимание при создании сайта – это удобство работы с сайтом потенциального клиента. При этом показатель «удобство» стоит рассматривать с разных сторон:

  • Информативность первой страницы
  • Корпоративный сайт – это прежде всего информационный ресурс, позволяющий получить необходимую информацию о самой фирме или предлагаемых ей продукции или услугах. Именно поэтому, попадая на сайт фирме, посетитель должен сразу же понять, что это за фирма и чем она занимается. Новости, проводимые акции и особые скидки для постоянных клиентов – это второстепенная информация, которая, возможно, заинтересует посетителя впоследствии, но только после того, как он поймет, то фирма работает именно в той сфере, которая его сейчас интересует. По этой причине не стоит делать анимированных заставок и баннеров на полстраницы на первой странице сайта.

  • Психологический комфорт
  • Этот аспект в равной степени относится как дизайну сайта, так и к проектированию его интерфейса. Общее оформление должно быть выдержано в строгом, деловом стиле (конечно, если фирменный стиль и стратегия позиционирования фирме на рынкесовокупность социально-экономических отношений в сфере обмена, посредством которого осуществляется реализация товарной продукции и окончательно признается общественный характер заключенного в ней труда. РЫНОК является формой связи между товаропроизводителями. В его основе лежат экономические отношения, порожденные разделением труда и формамисобственности на средства производства. Основные элементы рыночного механизма - цена, спрос, предложение. С точки зрения территориальных гра ниц и его масштабов, различают местный РЫНОК, национальный (внутренний) и мировой (внешний). не предполагает другого), не должно напрягать глаз. Неконтрастный, слишком мелкий шрифт или беспорядочное расположение информационных блоков затрудняет представление информации, а, следовательно, создает определенный дискомфорт. Кроме того, интерфейс сайта должен быть спроектирован таким образом, чтобы было очевидно, как перейти на следующую страницу. Ссылки и кнопки должны быть оформлены привычным пользователю методом.

  • Организация информации
  • Систематизация информации – одна из проблем, с которой сталкиваются разработчики при создании сайта (Да, да, не редкость, когда разработка сайта на этом этапе просто заканчивается, не успев даже начаться). Особенно эта ошибка актуальна для компаний, имеющих несколько направлений деятельности. Если основная цель сайта – продажа продуктов или услуг фирме, то их ассортимент должен быть вынесен на поверхность, а не спрятан в дереве навигационного менюв гражданском праве Договор, в силу которого между сторонами производится обмен одного имущества на другое. После исполнения договора МЕНЫ каждая из сторон утрачивает право собственности на передаваемоеимущество и приобретает такое право на полученное имущество. Договор МЕ НЫ сходен с договором купли-продажи. Оба договора представляют собой способы эквивалентного обмена товаров, обмена равных стоимостей. Каждый из участвующих в договоре МЕНЫ считается продавцом имущества, которое он отдает, и покупателем имущества, которое он получает. Сходство договораМЕНЫ с куплей-продажей позволяет распространить на него ряд правил о ку пле-продаже. К договору МЕНЫ применяются правила, касающиеся условий действительности договора купли-продажи, прав и обязанностей продавца и покупателя, момента возникновения права собственности на вещь, риска случайной гибели, последствий продажи имущества с недостатками и т.д. Договор МЕНЫ заключается обычно между гражданами, но может заключатьсятакже между предприятиями и организациями. Договор мены с участием государственных организаций может быть заключен в случаях, прямо предусмот ренных законодательством. под общим названием «продукция». Грамотно составленная структура сайта – залог его успеха.

  • Возможности поиска
  • Если уж посетитель попал на сайт фирме и понял, что это примерно то, что его интересует, надо чтобы его путь к конкретной интересующей его теме был максимально быстрым и очевидным. Для этого существует масса различных способов. В случае наличия обширного каталога продуктов – это поисковые фильтры и сортировщики, позволяющие отобрать продукт по определенным критериям. Полнотекстовый поиск по сайту – неплохое решение для сайтов, содержащих описания услуг или продуктов, для которых сложно выявить общие показатели. Такие элементы навигации как карта сайта и «хлебные крошки» также облегчат поиск требуемой информации.

  • Визуальная культура
  • Создание сайта – это разработка ещё одного имиджевого и рекламного носителя, поэтому его дизайн и качествасовокупность полезныхсвойств, позволяющих удовлетворять определенные материальные или духов ные потребности. Характеризуется показателями надежности, долговечности, экономичности, художественно-эстетическими и др. графики на самом сайте – то, чему следует уделить особое внимание. Вся графика должна быть выполнена в едином стиле и соответствовать концепции бренда фирме.

  • Грамотность и информативность текстов
  • Элементарная грамотность – это критерий общекорпоративной культуры фирме, не в последнюю очередь влияющий на ее образ в глазах клиентов и бизнес партнеров. Но кроме грамотности требуется также и содержательность, ведь посетители приходят на сайт фирме именно за информацией. Не стоит описывать предлагаемые вами услуги или продукцию слишком пространно: современные пользователи интернета не любят «много букв». Краткое и емкое описание предлагаемой продукции или услуг – то, что подтолкнет посетителя к выбору в вашу пользу.

    Связанные статьи


    Похожие статьи


    Hosted by uCoz